Рост минимального размера оплаты труда в 2020 году коснется 3,2 млн россиян
09:35, 13 сентября 2019
В России увеличение минимального размера оплаты труда (МРОТ) коснется 3,2 млн человек. Об этом агентству ТАСС заявил министр труда и социальной защиты Максим Топилин.
С 1 января 2019 года МРОТ составляет 11 тысяч 280 рублей. В августе Минтруд России внес в правительство РФ законопроект о его увеличении с 1 января 2020 года до 12 тысяч 130 рублей в месяц.
«Повышение МРОТ затронет порядка 3,2 млн человек, половина из которых заняты в государственных и муниципальных учреждениях. Суммарный объем расходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации составит 20,9 млрд рублей, в том числе из федерального бюджета - 5,8 млрд рублей и из бюджетов регионов - 15,1 млрд рублей», - рассказал министр.
Отметим, в соответствии с законодательством, МРОТ устанавливается в размере 100% величины прожиточного минимума трудоспособного населения в целом по Российской Федерации за II квартал предыдущего года.
- 1 Начальником саратовского УФСБ может стать Владимир Герстнер из Екатеринбурга
- 2 Фуфлометство Общественной палаты
- 3 В смертельном ДТП под Балашовом погибли координатор ЛДПР и ее муж
- 4 «Ты че, глухая? Выходи!». В Энгельсе водитель автобуса выгнал девочку без билета
- 5 В Саратове двух человек оштрафовали за публикацию последствий прилета БПЛА
- 1 Массированная атака БПЛА на Саратов: повреждено несколько домов
- 2 Саратовский железнодорожный вокзал введут в эксплуатацию в апреле 2027 года
- 3 Начальник саратовского ГУ МВД Николай Ситников получил новую должность в Москве
- 4 Генерал-лейтенант Андрей Мишагин возглавил ГУ МВД по Саратовской области
- 5 Выданы первые разрешения на строительство домов в микрорайоне Аэропорт








