16 апреля 07:44 в Саратове +8,6°C
Доллар 63.71 Евро 70.02
vk twitter facebook rss

Решение УФАС поставило под удар автобусные маршруты №6 и №11

Жители Саратова в очередной раз стали заложниками решений Управления антимонопольной службы

11:35, 1 февраля 2021

Фото: 4vsar.ru

Жители Саратова в очередной раз стали заложниками решений Управления антимонопольной службы. Теперь дело коснулось транспорта на приоритетных городских направлениях автобусов №6 и 11.

Действующего перевозчика антимонопольщики не допустили к конкурсу, и это обернулось глубоким конфузом. Вместо «Хвалынского АТП», работающего сейчас на маршрутах в составе простых товариществ, зашли фирмы без опыта работы и подвижного состава.

После того как антимонопольщики убрали с конкурса перевозчика, у которого только на 11-м маршруте работает более 25 единиц новой техники, победителями конкурса на перевозку горожан по маршрутам №6 и 11 стали никому не известные фирмы ООО «ЦРС «ЗВЕЗДА»» с опытом работы — 0 и ООО ТК «МЕГАПОЛИС ТРАНС» с таким же нулевым багажом.

27 января комиссия администрации города Саратов провела осмотр техники «Звезды». Представленные на обозрение автобусы оказались не готовы к обслуживанию маршрута практически в полном составе. Самые лучшие образцы техники заезжали на смотровую площадку, покинув маршрут 90, на котором работает совсем не «Звезда», а организация «Дилижанс-2». Остальные автобусы с тем же 90-м маршрутом на вывеске почивали в отстойнике, занесенные снегом. Корреспондент «Четвертой Власти», присутствующий на смотринах, был несколько обескуражен происходящим. Вместо ухоженных машин, готовых перевозить граждан, перед комиссией предстал самый настоящий автохлам. Уже у первого проверенного автобуса не оказалось необходимого информационного табло. У ряда автобусов отсутствовали аккумуляторы, а 7 автобусов представляли собой настоящие руины: вековая пыль и полностью разобранные салоны. Об этом мы писали на прошлой неделе.

Осмотр показал, что у фирмы-победителя просто нет техники для обслуживания пассажиров.

Еще более парадоксальный случай произошел с победителем по маршруту 11. ООО ТК «МЕГАПОЛИС ТРАНС» просто не предоставило технику для осмотра. А ведь в конкурсных документах она была. Видимо, для галочки.

В итоге оказалось, что после решения УФАС об отстранении действующего перевозчика, по ключевым маршрутам саратовцев возить стало нечем и некому.

Самое интересное, что победу неизвестных перевозчиков, у которых в наличии разве что автохлам, поспешили назвать настоящей сенсацией. Застрельщиком темы выступила ранее осужденная чиновница Гелена Алексеева. Сейчас она отстаивает интересы фирм, в том числе связанных с так называемыми «серыми» перевозками.

В своем комментарии в СМИ она рассказывала о том, какой прорыв произошел по итогам конкурса. «Впервые в жизни конкурс прошел именно как конкурс. Сейчас осталась только процедура подтверждения наличия транспортных средств. Предприятия действительно конкурировали баллами, конкурировали машинами. Пять лет мы добивались, чтобы конкурсные процедуры шли открыто, чтобы это был конкурс, а не решение в пользу одного перевозчика» - восторгалась бывшая чиновница.

Но, как показала практика, 5 лет они добивались только того, чтоб пересадить пассажиров в разбитые автобусы, а фирма, чью честь защищала Алексеева, вообще не соизволила ознакомить мэрию со своим транспортом. Вот что по факту скрывается за велеречивыми эскападами бывшей чиновницы. Что характерно, учредитель «МЕГАПОЛИС ТРАНС» Мусатов А.В. - бывший работник АО «Автокомбинат-2», которого вежливо попросили уйти. Как только это произошло, он тут же оказался в сфере интересов Гелены Алексеевой и ее покровителей.

Убрав с конкурса действующего перевозчика «Хвалынское АТП» в составе простых товариществ, УФАС поставило под удар жителей города и транспортное сообщение по приоритетным маршрутам. Получается, что предприятие, у которого новый подвижной состав, огромный опыт работы не достойно возить граждан. Их возить должны фирмы с печатью и шариковой ручкой.

И как тут не вспомнить прошлый год, когда после решения УФАС почти все лето автолюбители были вынуждены ездить по ямам. У антимонопольного органа очень своеобразный подход к интересам граждан.

Не пропустите главное - подпишитесь на Telegram-канал Подписаться

автобусы, гелена алексеева, серые перевозчики, транспорт, уфас, хвалынское атп

26 комментариев
В Саратовской области число миллиардеров выросло до 7 человек

В Саратовской области число миллиардеров выросло до 7 человек

На директора «ЭнергосбыТ Плюс» завели дело из-за завышенных тарифов на тепло

На директора «ЭнергосбыТ Плюс» завели дело из-за завышенных тарифов на тепло

В 2020 году Володин отдал на благотворительность почти 46,5 млн рублей

В 2020 году Володин отдал на благотворительность почти 46,5 млн рублей

Популярное
наверх