Логотип: от разработки до реализации
Логотип – неотъемлемый элемент фирменного стиля компании. Он символизирует род деятельности предприятия, является отражением его философии. Логотип должен быть запоминающимся, но при этом не перегруженным деталями. Он – часть имиджа организации, ее лицо, то, что выделяет ее на фоне конкурентов.
Разработка любого логотипа начинается со сбора информации о деятельности компании, ее позиционировании на рынке, достижениях. На этом этапе каждая мелочь, любая деталь имеет архиважное значение: от социального портрета потенциальных клиентов до маркетингового поведения конкурентов.
Второй шаг – разработка концептуального проекта. В большинстве случаев дизайнерское агентство составляет несколько различных по духу и по воплощению вариантов. Задача клиента – выбрать тот самый, который на протяжении последующих лет будет служить олицетворением компании. Как только концепт одобрен, в него вносятся правки.
Как правило, это незначительные штрихи, которые дизайнер добавляет к изображению или, наоборот, удаляет их. Может быть изменена цветовая гамма, размер всего изображения или отдельных его компонентов. Затем готовый концепт вновь оценивается заказчиком. Подписывается договор, в котором утверждается конечный макет логотипа.
Третий шаг – нанесение логотипа на носители. Например, можно заказать антистрессы с логотипом. Фирменный знак в обязательном порядке печатают на бланках компании или на сувенирной продукции. Для этого необходимо самостоятельно приобрести продукцию, на которую будет нанесена информация о компании.
Либо воспользоваться комплексными услугами и купить брелоки с логотипом или же, если философия, культивируемая предприятием, позволяет, то выбрать зажигалки с логотипом. Современные технологии позволяют производить высококачественную печать, в том числе и цветную, практически на все виды поверхностей.
Стоимость разработки изображения варьируется от количества создаваемых концептов, сложности реализации, максимально допустимого объема вносимых в макет правок. В среднем срок разработки фирменного знака предприятия составляет не более двух недель. В исключительных случаях данный процесс может затянуться на месяц, но это уже частности.
Наличие скрытого смысла или артефактов способно увеличить цену разработки в несколько раз. Подобные траты обоснованы лишь в некоторых случаях. Обычно знаки со скрытым смыслом заказывают компании, работающие на медийном рынке.
- 1 Владимир Шульдяков оставил пост главврача саратовской больницы №6
- 2 В Саратове мальчик из семьи мигрантов избил подростка: в школе знали, но молчали
- 3 В Саратове пресекли передачу взятки таможенникам на 190 млн рублей
- 4 В Саратове школьник жестоко избил сверстника. СУ СК проводит проверку
- 5 Два человека погибли в массовой аварии в Дубках
- 1 Замглавы Саратова накажут за злоупотребление. Имущество на 20 млн арестовано
- 2 В Энгельсе сломалось медоборудование. Онкобольных переводят в другие места
- 3 Под Саратовом два человека погибли в массовом ДТП с участием бензовоза
- 4 Утвержден проект нового моста на Ново-Астраханском шоссе
- 5 В Марксе депутата Чернову требуют проверить на экстремизм после заявлений об СВО