Как выбрать балансировочный станок: рекомендации начинающим шиномонтажникам
Если вы открыли (или только планируете открыть) точку шиномонтажа, вам необходимо закупить качественное оборудование. Успех автосервиса сильно зависит от производительности оснащения, поэтому не стоит экономить на станках. Даже опытные и умелые монтажники не справятся с работой быстро, если не предоставить им хорошее оборудование. Ключевой агрегат в шинном центре - это станок для балансировки. Как его выбрать?
Производитель
При прочих равных всегда отдавайте предпочтение более именитому производителю. Да, вам придется переплатить за бренд. Но это лучше, чем потерять прибыль за несколько дней из-за того, что станок от неизвестного азиатского производителя внезапно решил выйти из строя.
По негласному правилу наиболее надежными считаются балансировочные станки немецкого и итальянского производства: Sicom, Teco, Hoffmann, Trommelberg, Schneider&Tools, Sice.
Вовлеченность работника
Сейчас в шинных центрах пользуются либо автоматическими, либо полуавтоматическими станками. Первые хорошо подходят для неопытных шиномонтажников, поэтому, если у вас нет надежной команды профессионалов, лучше остановить свой выбор на них. Балансировочный стенд самостоятельно раскрутит колесо, просчитает биение и подскажет, сколько грузиков нужно прикрепить. Задача мастера сводится к простому следованию указаний с дисплея.
Полуавтоматический балансировочный станок обойдется вам дешевле. Полуавтомат позволяет проводить балансировку более точно - при условии, что за станком работает умелый специалист. Расчет грузиков и выбор места их крепления будет лежать на сотруднике. Если у монтажника мало опыта, процедура шиномонтажа будет отнимать много времени. Но специалист со стажем, напротив, будет быстрее работать за таким станком.
Обслуживаемые колеса
Если вы собираетесь обслуживать только легковые автомобили и SUV, ваш выбор практически неограничен - любой современный станок подойдет для работы с этими типоразмерами. Но если вы хотите расширить свою целевую аудиторию владельцами коммерческого транспорта, нужно обратить внимание на максимальный вес обслуживаемых колес.
У большинства балансировочных станков предельный вес ограничен 45-50 кг. Но у грузовика колесо может весить 70 кг и больше. Конечно, чем шире диапазон обслуживаемых колес, тем дороже стоит станок. Но грузовики и микроавтобусы - это потенциальные постоянные клиенты, поэтому эти расходы оправданы.
- 1 В Саратове на рынке «Привоз» из-за массовых нарушений остановили работу складов
- 2 Бардак в Хвалынской ЦРБ: прокуратура выявила массовые нарушения
- 3 Главврач Хвалынской больницы уволился после вскрытия грубых нарушений
- 4 В Саратове внедрят новую концепцию дизайна общественного транспорта
- 5 Исаев заявил об увольнении двух чиновников из-за срыва работ по благоустройству
- 1 В Саратове пройдет суд по делу об обмане 550 россиян на сотни миллионов рублей
- 2 В Саратове юрлицо заплатит 127 млн за незаконно приватизированную больницу
- 3 Володин – не справляющимся чиновникам: Уйдите и не мешайте
- 4 На руководство «Ситиматика» завели дело о мошенничестве с бюджетными деньгами
- 5 Число жертв автокатастрофы под Саратовом выросло до шести: умерли два ребенка