Как выбрать балансировочный станок: рекомендации начинающим шиномонтажникам
Если вы открыли (или только планируете открыть) точку шиномонтажа, вам необходимо закупить качественное оборудование. Успех автосервиса сильно зависит от производительности оснащения, поэтому не стоит экономить на станках. Даже опытные и умелые монтажники не справятся с работой быстро, если не предоставить им хорошее оборудование. Ключевой агрегат в шинном центре - это станок для балансировки. Как его выбрать?
Производитель
При прочих равных всегда отдавайте предпочтение более именитому производителю. Да, вам придется переплатить за бренд. Но это лучше, чем потерять прибыль за несколько дней из-за того, что станок от неизвестного азиатского производителя внезапно решил выйти из строя.
По негласному правилу наиболее надежными считаются балансировочные станки немецкого и итальянского производства: Sicom, Teco, Hoffmann, Trommelberg, Schneider&Tools, Sice.
Вовлеченность работника
Сейчас в шинных центрах пользуются либо автоматическими, либо полуавтоматическими станками. Первые хорошо подходят для неопытных шиномонтажников, поэтому, если у вас нет надежной команды профессионалов, лучше остановить свой выбор на них. Балансировочный стенд самостоятельно раскрутит колесо, просчитает биение и подскажет, сколько грузиков нужно прикрепить. Задача мастера сводится к простому следованию указаний с дисплея.
Полуавтоматический балансировочный станок обойдется вам дешевле. Полуавтомат позволяет проводить балансировку более точно - при условии, что за станком работает умелый специалист. Расчет грузиков и выбор места их крепления будет лежать на сотруднике. Если у монтажника мало опыта, процедура шиномонтажа будет отнимать много времени. Но специалист со стажем, напротив, будет быстрее работать за таким станком.
Обслуживаемые колеса
Если вы собираетесь обслуживать только легковые автомобили и SUV, ваш выбор практически неограничен - любой современный станок подойдет для работы с этими типоразмерами. Но если вы хотите расширить свою целевую аудиторию владельцами коммерческого транспорта, нужно обратить внимание на максимальный вес обслуживаемых колес.
У большинства балансировочных станков предельный вес ограничен 45-50 кг. Но у грузовика колесо может весить 70 кг и больше. Конечно, чем шире диапазон обслуживаемых колес, тем дороже стоит станок. Но грузовики и микроавтобусы - это потенциальные постоянные клиенты, поэтому эти расходы оправданы.
- 1 Скончался экс-зампред правительства Саратовской области Александр Фогель
- 2 Минздрав хочет забрать у Саратова здание хозрасчетной поликлиники
- 3 В Саратовской области 140 образовательных учреждений участвуют в «Вальсе Победы»
- 4 Бастрыкин наградил сотрудницу саратовского СУ СК Наталью Трошину
- 5 Реконструкцию проблемного парка в Балакове обсудили депутаты с чиновниками
- 1 В Саратове после массового ДТП «Лада» влетела в остановку: ранены пешеходы
- 2 Володин призвал вразумить УК: «Если берега путаете, вы тут больше не работаете»
- 3 В Саратове ритуальщики торговали бесплатной землей на кладбище. Приговор
- 4 Бывший боец ЧВК «Вагнер» задержан за убийство водителя в Саратовской области
- 5 «Воровство надо остановить». У саратовского «Ситиматика» прошел одиночный пикет