27 апреля 21:31 в Саратове +25°C
vk twitter facebook rss

В школах Саратовской области открыли 65 центров «Точка роста»

Такое стало возможным благодаря национальному проекту «Образование»

16:04, 4 сентября 2023

Фото: Министерство образования Саратовской области

В районах Саратовской по национальному проекту в школах открылись 65 новых центров «Точка роста». Об этом сообщили сегодня, 4 сентября, в региональном министерстве образования.

По словам чиновников, с начала учебного года в регионе начали свою работу новые центры образования естественно-научной и технологической направленности в 35 районах области. Почти в каждом районе области есть сельская школа, которая встретила учеников обновленными кабинетами физики, химии и биологии.

Национальный проект «Образование», инициированный президентом РФ Владимиром Путиным, позволил приобрести для ребят новые ноутбуки, цифровые лаборатории, робототехнические наборы, чтобы познавать мир и проводить опыты.

Так, в филиале школы села Питерка в поселке Трудовик торжественно открыли один из таких центров. Он расположился в двух кабинетах и двух лабораториях (химико-биологической и физической), в которых планируется реализация не только общеобразовательных программ по учебным предметам «Физика», «Химия», «Биология», но и программ внеурочной деятельности, дополнительного образования, а также проектно-исследовательской деятельности.

На церемонии открытия присутствовали почетные гости, коллектив школы и обучающиеся. Ребята первыми вошли в новые классы и оценили новые кабинеты, в которых им предстоит воплощать в жизнь свои идеи, проекты, узнавать новое.

В министерстве отметили, что участие в этом федеральном проекте позволило обновить содержание образовательных программ и методик преподавания. Главная цель – чтобы у детей, которые живут в селах, были равные условия для получения качественного образования.

Не пропустите главное - подпишитесь на Telegram-канал Подписаться