Проблемы с безналичной оплатой в автобусах Саратова. Комментарий банка
16:07, 3 марта 2022
Возможность оплаты проезда в общественном транспорте Саратова путем прикладывания смартфона к терминалу зависит от банка, услугами которого пользуется пассажир. С таким разъяснением выступил «Газпромбанк» в комментарии «Четвертой Власти».
Напомним, пассажиры столкнулись с проблемой оплаты проезда при помощи ApplePay и GooglePay из-за того, что эти сервисы ограничили работу к ряду российских банков, попавших под санкции. В администрации города сообщали «4В», что в большинстве случаев у перевозчиков города терминалы обслуживаются «Газпромбанк», и в некоторых случаях оплата невозможна.
«В данный момент система работает в штатном режиме. Вместе с тем, обращаем внимание, что к оплате могут не приниматься карты некоторых банков привязанных к кошельковым сервисам в смартфонах и часах пассажиров», - заявили в «Газпромбанке».
В организации уточнили, что из-за санкций к банкам, которыми пользуются пассажиры, и для гарантированной оплаты нужно прикладывать непосредственно карту. Если у пассажира имеется карта указанного банка, то можно пользоваться и функционалом Pay.
- 1 Охранное бизнес-войско «сотников» накрыло Саратовскую область
- 2 В Петровском районе отразили массированную атаку беспилотниками
- 3 Гладков о рынке «Привоз»: Бывший завод стал пристанищем торгующих мигрантов
- 4 Как подрядчики «Саратовводоканала» закапывают деньги
- 5 В Саратове у чешской фирмы в собственность государства забрали турбазу «Разлив»








