Увеличение шанса на одобрение товарного знака через специализированные сервисы
Все больше товарных знаков получают отказ. С 2019 года число возросло до 27 процентов, и оно продолжает увеличиваться. Перед регистрацией товарного знака следует проверить уникальность эмблемы. Это непростое занятие, стоит заранее выделить время на него. Процесс узаконивания знака довольно дорогой, ошибка с выбором приводит к потере денег и нервов. Избежать отказа можно через серьезную подготовку. Первый этап в оформлении – проверка знака на оригинальность. Учитываются сразу все факторы, которые сложно проанализировать лично.
Особенности выбора товарного знака
Одна ошибка в начале оформления может привести к неприятным последствиям. Для надежности пользователям стоит обратиться в сервис для проверки товарных знаков Brand-Search.ru, принимающий заявки на регулярной основе. От этого процесса зависит репутация компании и бюджета. Оба фактора играют центральные роли в ведении бизнеса. Основатели сервиса заверяют, что с 2022 года пользователей ожидает обновление. Похожие знаки можно будет искать не только по словам, но и по логотипам. Это плюс к сайту, который будет полезен.
Оригинальный товарный знак представляет собой:
- символ, которые соответствует правилам;
- слова, что запоминаются и в дальнейшем ассоциируется с компанией;
- выразительный образ, отражающий смысл компании.
Предварительный анализ представляет собой полный разбор знака. Изображение не должно пересекаться с уже зарегистрированными в источниках. Намека на плагиат хватит, чтобы потерять доступные заявления и деньги, вложенные в оформление.
На законодательном уровне этап проверки не обязателен. Нигде не указано, что для узаконивания символа необходимы условия к нему. Делается это скорее для перестраховки в случае отказа, получить который проще, чем кажется. В процессе проверки выделяются такие стороны товарного знака, на которые сложно обратить внимание самостоятельно.
Для оценки товарного знака проходят на сайт Brand-Search.ru. Ресурс проводит доскональный анализ картинки на основе данных из:
- базы товарных знаков;
- ЕГРЮЛ;
- доменов.
ЕГРЮЛ – это Единый государственный реестр юридических лиц, в котором хранится большое количество информации. На основе найденного выделяются доступные в сети товарные знаки. Один вариант рассматривается с тысячами других, проводится сравнение и проверка. Так, на сайте Brand-Search.ru формируется ответ на запрос, который приходит через некоторое время. Таким образом пользователи исправляют ошибки и проверяют повторно. В случае, если недочетов нет, то появляется шанс отправить на одобрение. С помощью Brand-Search.ru появляются основания быть уверенными в оперативном оформлении товарного знака.
- 1 Избитый толпой в балаковском клубе азербайджанец уходит на СВО
- 2 В Саратове юноши скакали на иномарке ради видеоролика. Ущерб превысил 158 тысяч
- 3 В Татищевском районе в ДТП с «Мерседесом» погиб водитель «четырнадцатой»
- 4 Пьяная дебоширка пыталась открыть дверь в самолете во время полета. Приговор
- 5 В Воскресенском районе на Волге произошло столкновение теплохода и баржи
- 1 «Ситиматик-Саратов». Кадровые решения определят судьбу мусорного монополиста
- 2 В Саратовской области дожди сменятся жарой до +29 градусов
- 3 Ушла из жизни саратовская актриса Инна Головина
- 4 Массовая драка на проспекте Столыпина произошла без мигрантов – все граждане РФ
- 5 Массовая драка в Саратове. Задержан подозреваемый в покушении на убийство