Резервуары для хранения нефтепродуктов и основные требования к ним
Хранение и транспортировка нефти, бензина, дизельного топлива и иных видов нефтепродуктов осуществляется в специальных ёмкостях – так называемых резервуарах. Ёмкости специального назначения различаются по объёму, форме, ориентации в пространстве (горизонтальные и вертикальные), способу установки (надземные и подземные), мобильности (стационарные и подвижные). Вне зависимости от классификации, все резервуары для нефтепродуктов должны отвечать определённым требованиям.
Надёжность и монолитность конструкции
Когда речь идёт о работе с такими опасными материалами, как жидкое топливо, крайне важно соблюдать определённые меры предосторожности при их хранении и транспортировке. В частности, необходимо использовать только надёжные, крепкие и неуязвимые резервуары, произведённые бесшовным методом из толстой листовой стали высокого качества. Наилучшим образом для этих целей подходят вертикальные стальные резервуары для нефтепродуктов. Узнать в деталях, что представляет собой такое оборудование, а также заказать его по цене производителя можно на сайте www.gazovik-neft.ru. Такие резервуары отличаются повышенной прочностью, надёжностью и долговечностью. Они не боятся механических повреждений, спокойно контактируют с агрессивной химической жидкостной средой, обеспечивают необходимую герметизацию топлива.
Герметичная система закупоривания
Резервуары для нефти, бензина и прочих нефтепродуктов могут использоваться не только в стационарном, но и в мобильном режиме, то есть при транспортировке топлива в тот или иной пункт назначения. Перевозка резервуаров требует погрузки и тщательного закрепления их на автотранспортных средствах специального назначения. При этом резервуары чаще всего перевозятся в горизонтальном положении. Это требует полной герметичности верхней крышки бака, чтобы во время перевозки топливо не пролилось и не создало потенциальную пожароопасную ситуацию. Кроме риска возникновения возгорания, пролитие топлива грозит ещё и экономическими потерями, поскольку не зря нефть называют чёрным золотом. Её цену трудно назвать низкой, и даже малейшие потери топлива в пути – это ощутимый удар по бюджету компании, которой оно принадлежит на праве собственности или которая несёт за него материальную ответственность.
- 1 В Саратовской области ожидаются ночные заморозки и дожди
- 2 На СВО погибли Максим Дергунов и Владимир Череповский из Самойловского района
- 3 Саратовцам показали новые банкноты по 5, 10 и 100 рублей
- 4 Сотрудник правительства Саратовской области уже 10 месяцев служит на СВО
- 5 В Саратове шофера маршрутки №3 уволили за отказ выпустить мать вслед за ребенком
- 1 Стали известны подробности массовой драки в Аткарске с участником СВО
- 2 В «Т Плюс» не смогли объяснить причины начислений при отсутствии тепла
- 3 В Аткарске в массовой драке «из-за девушки» пострадали два человека
- 4 В 94-м полку подтвердили гибель пропавшего без вести бойца СВО
- 5 Саратову не выделят 1 млрд рублей на новые электробусы