Саратовцы чаще всего жалуются в ГЖИ на оплату коммунальных услуг
12:32, 29 июля 2021
В первом полугодии 2021 года в Саратовской области в Государственную жилищную инспекцию чаще всего жаловались жители регионального центра, основная жалоба - оплата коммунальных услуг. Об этом сегодня, 29 июля, на брифинге рассказал глава ведомства Сергей Вербин на пресс-конференции.
Так, в общей сложности горожане за первые полгода пожаловались в ГЖИ около 6 тысяч раз, что составляется примерно 70% жалоб из общего числа. В общей сложности жители региона пожаловались около 9 тысяч раз.
«Наибольшее количество обращений связано с несогласием с суммой на оплату услуг ЖКХ по отоплению - 31% жалоб (это 2800 жалоб). Далее идут нарушения эксплуатации зданий и коммуникаций – около 30% и некачественное предоставление услуг - 12 %. Это более 1000 обращений», - добавил Сергей Вербин.
- 1 В Саратовской области ликвидируют последствия штормового разрушительного ветра
- 2 В Александровом Гае мужчина погиб в машине из-за упавшей во время бури кровли
- 3 На Ладожской произошел хлопок газа в многоквартирном доме. Есть пострадавший
- 4 Непогода в Саратовской области: из снежных заносов спасли 200 человек
- 5 В Энгельсском районе ввели режим повышенной готовности из-за шторма
- 1 Три района Саратова проведут четверг без холодного водоснабжения
- 2 В Саратове во время ночного налета БПЛА противника погибли два человека
- 3 В Саратове из-за сильного ветра рухнула главная новогодняя елка
- 4 Непогода в Саратовской области. Перекрыты трассы, упали деревья, сорваны крыши
- 5 Дмитрий Ханенко покинул пост гендиректора саратовского оборонного завода








