Использование символов победы в ВОВ могут ограничить
10:59, 24 сентября 2014
В России могут законодательно ввести ограничения использование символов, олицетворяющих героическую победу нашей страны в Великой Отечественной войне, в рекламных целях. С такой инициативой член Общественной палаты РФ, руководитель федерального проекта «Трезвая Россия» Султан Хамзаев.
Как сообщают «Известия», Хамзаев считает, что маркетологи нередко перегибают палку, используя в рекламе алкоголя недопустимые с нравственной точки зрения символы. Например, георгиевские ленточки размещаются на бутылках водки, а портреты героев ВОВ на пивных банках.
Член ОПы обратился с просьбой внести соответствующие дополнения в закон «О рекламе» к президенту Владимиру Путину. В письме он просит рассмотреть вопрос «о необходимости установления законодательного запрета на использование в рекламе алкогольной продукции образов и символов, олицетворяющих героическую победу нашей страны».
Стоит отметить, что первый зампред комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи Андрей Туманов поддержал инициативу и высказал готовность принять участие в разработке разумных ограничительных мер для производителей и рекламщиков.
- 1 Как подрядчики «Саратовводоканала» закапывают деньги
- 2 Сына депутата отправили в колонию за громкое ДТП в центре Саратова
- 3 Прокуратура утвердила передачу дела экс-главы Марксовского района в суд
- 4 В Саратове глубоко займутся знаками, парковками и пропускной способностью дорог
- 5 Гладков: Владельцы ДК «Рубин» «паразитируют» на муниципальном бюджете
- 1 Охранное бизнес-войско «сотников» накрыло Саратовскую область
- 2 В Петровском районе отразили массированную атаку беспилотниками
- 3 Гладков о рынке «Привоз»: Бывший завод стал пристанищем торгующих мигрантов
- 4 В Саратове у чешской фирмы в собственность государства забрали турбазу «Разлив»
- 5 Грибов: Прокуратура должна дать оценку давлению курихинского СМИ на Арбитраж








