Использование символов победы в ВОВ могут ограничить
10:59, 24 сентября 2014
В России могут законодательно ввести ограничения использование символов, олицетворяющих героическую победу нашей страны в Великой Отечественной войне, в рекламных целях. С такой инициативой член Общественной палаты РФ, руководитель федерального проекта «Трезвая Россия» Султан Хамзаев.
Как сообщают «Известия», Хамзаев считает, что маркетологи нередко перегибают палку, используя в рекламе алкоголя недопустимые с нравственной точки зрения символы. Например, георгиевские ленточки размещаются на бутылках водки, а портреты героев ВОВ на пивных банках.
Член ОПы обратился с просьбой внести соответствующие дополнения в закон «О рекламе» к президенту Владимиру Путину. В письме он просит рассмотреть вопрос «о необходимости установления законодательного запрета на использование в рекламе алкогольной продукции образов и символов, олицетворяющих героическую победу нашей страны».
Стоит отметить, что первый зампред комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи Андрей Туманов поддержал инициативу и высказал готовность принять участие в разработке разумных ограничительных мер для производителей и рекламщиков.
- 1 В Саратове прошли обыски по делу об уничтожении Дома офицеров в Энгельсе
- 2 В Заводском районе ларек упал на автомобиль «Чери»
- 3 В Саратове лихач на бешеной скорости вылетел на тротуар и едва не снес девушку
- 4 Полицейские предотвратили межэтнические конфликты в Саратове и еще 3-х районах
- 5 В селе Озинского района из-за сильного паводка эвакуировали 24 человека
- 1 В Подмосковье террористы убили 40 человек в «Крокус Сити Холл», еще 140 ранены
- 2 В Саратовской области ночью уничтожили беспилотник самолетного типа
- 3 В Саратовской области не планируют проводить массовые мероприятия в День космонавтики
- 4 В Саратове отменяются развлекательные мероприятия из-за теракта в Подмосковье
- 5 Три бойца из Саратовской области погибли в ходе спецоперации