24 февраля 16:22 в Саратове +3,3°C
Доллар 63.71 Евро 70.02

Расследование крушения саратовского самолета потребует сложных экспертиз

Межгосударственный авиационный комитет (МАК) сообщил о создании комиссии для расследования авиационного происшествия с микросамолетом ЕЭВС СП-30М RA-1442G, принадлежавшего ООО «АК «Агролет», потерпевшим катастрофу в Ровенском районе Саратовской области 20

15:20, 2 июля 2014

Межгосударственный авиационный комитет (МАК) сообщил о создании комиссии для расследования авиационного происшествия с микросамолетом ЕЭВС СП-30М RA-1442G, принадлежавшего ООО «АК «Агролет», потерпевшим катастрофу в Ровенском районе Саратовской области 20 июня.

Заместитель председателя МАК Виктор Сороченко рассказал ИГ «Четвертая власть» о ходе проводимой работы.

«По опыту могу сказать, что выводы по данному происшествию будут еще не скоро. Все будет зависеть от того объема, тех исследований, которые надо проводить и неизвестно как долго их будут проводить. Созданная комиссия будет работать и на территории Саратовской области и в тех организациях, которые к этому привлекут, в том числе и в Москве», - пояснил зампред комитета. 

Виктор Сороченко пояснил, что, как правило, у самолетов авиации общего назначения, к которым относится и разбившийся в Саратовской области, регистраторов нет. Решение будет принято только по результатам экспертизы.

Зампред МАК сообщил, что согласно нормативным документам комиссия работает в течение месяца. «Это, если нет исследований. Если понадобится исследование аварийной техники, то здесь уже нет определенных норм. Некоторые авиационные происшествия по нескольку лет могут расследоваться. Я практически уверен, что за месяц комиссия не придет к каким-либо выводам. В случаях, когда у воздушного судна нет «черных ящиков», а, если правильно, регистраторов, на которых записана параметрическая информация, то проводятся сложные исследования. Нет никакой разницы, произошла катастрофа с маленьким самолетом или лайнером, мы должны установить причины, те мероприятия, которые необходимо предпринять, чтобы  в будущем таких катастроф не происходило».

В Саратовском следственном отделе Южного следственного управления на транспорте СК РФ «4В» пояснили, что уголовное дело по авиапроисшествию возбудят только на основании заключения МАК.

Напомним, 20 июня в Ровенском районе потерпел крушение двухместного самолет СП-30.

Погиб пилот, 59-летний Виктор Максимов. Известно, что летательный аппарат принадлежал ему. Предприниматель заключил договор на обработку сельскохозяйственных посевов.  По предварительным данным при производстве работ самолет зацепил линию электропередачи, что явилось причиной возгорания судна и его крушения.

Межгосударственный авиакомитет, Виктор Соротченко, авиакатастрофа, Ровенский район

Валерий Радаев вошел в топ-50 медиарейтинга мужчин России

Валерий Радаев вошел в топ-50 медиарейтинга мужчин России

Беликов: Перевозчики согласились отдавать «Автокомбинату-2» часть прибыли за оказание услуг

Беликов: Перевозчики согласились отдавать «Автокомбинату-2» часть прибыли за оказание услуг

В Саратове из-за аномального тепла побит температурный рекорд

В Саратове из-за аномального тепла побит температурный рекорд

Популярное
наверх