Рост жалоб на медицину объяснили информационной политикой ТФОМС
15:16, 11 марта 2014
Чем лучше развита информационная активность территориального фонда обязательного медицинского страхования, тем больше жалоб. Такую зависимость выявил директор ТФОМС Саратовской области Андрей Саухин, отвечая на вопрос зампреда регионального правительства Михаила Горемыко.
\Вопрос зампреда вызвала информация из доклада организации. В частности, и.о. заместителя директора территориального фонда обязательного медицинского страхования Саратовской области по защите прав застрахованных граждан Алевтина Никитина заявила, что за 2013 год поступило 1053991 обращений, что в 2,3 раза больше по сравнению с 2012 годом.
- В 2,5 раза увеличилось количество обращений, с чем связано? - спросил Горемыко.
- Это не только обращение по жалобам, но и за полюсами, - ответила Алевтина Никитина. Сразу после нее слово взял Андрей Саухин.
- Мы занимаемся информационной политикой. Чем больше ведешь кампанию, чем больше статей в СМИ, тем больше жалоб. Уровень оказания медпомощи недостаточен. Граждане зачастую не представляют, куда обращаться. А теперь начинают узнавать.
- 1 Перевозчика «Дилижанс-2» лишают лицензии после хамства водителей
- 2 В Саратовской области на 10,5% снизился уровень смертности от рака
- 3 В центре Саратова вандалы разрушили фонтан «Три льва»
- 4 Горожане обнаружили бегающего по Ново-Астраханскому шоссе кабана
- 5 В Татищевском районе 5 человек пострадали в массовом ДТП с участием автобуса
- 1 В Саратове после массового ДТП «Лада» влетела в остановку: ранены пешеходы
- 2 В ходе СВО погиб Александр Коростелев из Перелюбского района
- 3 Диаспор «в законе» быть не должно
- 4 В Саратове ритуальщики торговали бесплатной землей на кладбище. Приговор
- 5 Володин призвал вразумить УК: «Если берега путаете, вы тут больше не работаете»