Система обратной связи Сбербанка с клиентами отмечена в «Народном рейтинге»
14:00, 23 января 2013
Система обратной связи Сбербанка с клиентами отмечена в «Народном рейтинге» – опросе общественного мнения, проводимом ведущим российским банковским интернет-порталом Банки.ру. В 2012 году Сбербанк опубликовал на портале Банки.ру наибольшее количество ответов своим клиентам – 3 295. Больше всего проблем клиентов, озвученных на портале, решил также Сбербанк – 859.
Важной частью системы обратной связи Сбербанка с клиентами является Служба заботы о клиентах, которая работает во всех основных социальных сетях, помогая клиентам находить ответы на сложные вопросы и решать возникающие проблемы. По итогам 2011 года Служба была отмечена в специальной номинации «Прорыв года», организованной порталом Банки.ру. Благодаря деятельности Службы в 2011 году Сбербанк продемонстрировал самый высокий рост в «Народном рейтинге» портала.
«Служба заботы о клиентах – это очень важная находка для установления прямой обратной связи с клиентами: ни одно обращение клиента не должно быть оставлено без внимания», – отмечал Президент, Председатель Правления Сбербанка России Герман Греф.
- 1 В Энгельсе вскрыли махинацию с городскими цветниками. Ущерб превысил 19 млн
- 2 В Саратове прощаются с погибшим в зоне СВО Дмитрием Терентьевым
- 3 Паводок. В Саратовской области затопило 16 домов, организуют 6 лодочных переправ
- 4 «Лицей скоро лишится крыши». В Саратове ветер сносил кровли, остановки и билборд
- 5 Прокуратура: В Саратовской области проваливают работу по обеспечению лекарствами
- 1 В Подмосковье террористы убили 40 человек в «Крокус Сити Холл», еще 140 ранены
- 2 В Саратовской области ночью уничтожили беспилотник самолетного типа
- 3 В Саратовской области не планируют проводить массовые мероприятия в День космонавтики
- 4 В Саратове отменяются развлекательные мероприятия из-за теракта в Подмосковье
- 5 Володин о теракте в «Крокус Сити Холле»: Выродки должны быть уничтожены