Система обратной связи Сбербанка с клиентами отмечена в «Народном рейтинге»
14:00, 23 января 2013
Система обратной связи Сбербанка с клиентами отмечена в «Народном рейтинге» – опросе общественного мнения, проводимом ведущим российским банковским интернет-порталом Банки.ру. В 2012 году Сбербанк опубликовал на портале Банки.ру наибольшее количество ответов своим клиентам – 3 295. Больше всего проблем клиентов, озвученных на портале, решил также Сбербанк – 859.
Важной частью системы обратной связи Сбербанка с клиентами является Служба заботы о клиентах, которая работает во всех основных социальных сетях, помогая клиентам находить ответы на сложные вопросы и решать возникающие проблемы. По итогам 2011 года Служба была отмечена в специальной номинации «Прорыв года», организованной порталом Банки.ру. Благодаря деятельности Службы в 2011 году Сбербанк продемонстрировал самый высокий рост в «Народном рейтинге» портала.
«Служба заботы о клиентах – это очень важная находка для установления прямой обратной связи с клиентами: ни одно обращение клиента не должно быть оставлено без внимания», – отмечал Президент, Председатель Правления Сбербанка России Герман Греф.
- 1 В аварии под Тамбовом погиб председатель правления банка «Саратов» Михаил Кисель
- 2 На Привокзальной площади закончили снос общежития
- 3 В саратовских городах и селах вводят бесплатное питание в школах. Полный список
- 4 Саратову выделят средства на ликвидацию последствий недавней атаки БПЛА
- 5 В 15 малых городах Саратовской области школьников обеспечат бесплатным питанием
- 1 В Саратове во время ночного налета БПЛА противника погибли два человека
- 2 В Саратове из-за сильного ветра рухнула главная новогодняя елка
- 3 Непогода в Саратовской области. Перекрыты трассы, упали деревья, сорваны крыши
- 4 В Саратовской области неделя начнется почти без осадков и с температурой до -9
- 5 Два бывших министра и руководителя «КБПА» ждут суда за мошенничество и растрату








