17 декабря 08:14 в Саратове -1°C
Доллар 63.71 Евро 70.02
vk twitter facebook rss

Система обратной связи Сбербанка с клиентами отмечена в «Народном рейтинге»

Система обратной связи Сбербанка с клиентами отмечена в «Народном рейтинге» – опросе общественного мнения, проводимом ведущим российским банковским интернет-порталом Банки.ру

14:00, 23 января 2013

Система обратной связи Сбербанка с клиентами отмечена в «Народном рейтинге» – опросе общественного мнения, проводимом ведущим российским банковским интернет-порталом Банки.ру. В 2012 году Сбербанк опубликовал на портале Банки.ру наибольшее количество ответов своим клиентам – 3 295. Больше всего проблем клиентов, озвученных на портале, решил также Сбербанк – 859.

Важной частью системы обратной связи Сбербанка с клиентами является Служба заботы о клиентах, которая работает во всех основных социальных сетях, помогая клиентам находить ответы на сложные вопросы и решать возникающие проблемы. По итогам 2011 года Служба была отмечена в специальной номинации «Прорыв года», организованной порталом Банки.ру. Благодаря деятельности Службы в 2011 году Сбербанк продемонстрировал самый высокий рост в «Народном рейтинге» портала.

«Служба заботы о клиентах – это очень важная находка для установления прямой обратной связи с клиентами: ни одно обращение клиента не должно быть оставлено без внимания», – отмечал Президент, Председатель Правления Сбербанка России Герман Греф.

Не пропустите главное - подпишитесь на Telegram-канал Подписаться

сбербанк

В саратовских городах и селах вводят бесплатное питание в школах. Полный список

В саратовских городах и селах вводят бесплатное питание в школах. Полный список

В аварии под Тамбовом погиб председатель правления банка «Саратов» Михаил Кисель

В аварии под Тамбовом погиб председатель правления банка «Саратов» Михаил Кисель

На Большой Горной ограничили проезд: пробки достигли 8 баллов

На Большой Горной ограничили проезд: пробки достигли 8 баллов

Популярное
наверх