29 марта 01:55 в Саратове +8°C
Доллар 63.71 Евро 70.02
vk twitter facebook rss

Система обратной связи Сбербанка с клиентами отмечена в «Народном рейтинге»

Система обратной связи Сбербанка с клиентами отмечена в «Народном рейтинге» – опросе общественного мнения, проводимом ведущим российским банковским интернет-порталом Банки.ру

14:00, 23 января 2013

Система обратной связи Сбербанка с клиентами отмечена в «Народном рейтинге» – опросе общественного мнения, проводимом ведущим российским банковским интернет-порталом Банки.ру. В 2012 году Сбербанк опубликовал на портале Банки.ру наибольшее количество ответов своим клиентам – 3 295. Больше всего проблем клиентов, озвученных на портале, решил также Сбербанк – 859.

Важной частью системы обратной связи Сбербанка с клиентами является Служба заботы о клиентах, которая работает во всех основных социальных сетях, помогая клиентам находить ответы на сложные вопросы и решать возникающие проблемы. По итогам 2011 года Служба была отмечена в специальной номинации «Прорыв года», организованной порталом Банки.ру. Благодаря деятельности Службы в 2011 году Сбербанк продемонстрировал самый высокий рост в «Народном рейтинге» портала.

«Служба заботы о клиентах – это очень важная находка для установления прямой обратной связи с клиентами: ни одно обращение клиента не должно быть оставлено без внимания», – отмечал Президент, Председатель Правления Сбербанка России Герман Греф.

Не пропустите главное - подпишитесь на Telegram-канал Подписаться

сбербанк

В Саратове вырастет стоимость проезда на 34-х автобусных маршрутах

В Саратове вырастет стоимость проезда на 34-х автобусных маршрутах

Прокуратура: В Саратовской области проваливают работу по обеспечению лекарствами

Прокуратура: В Саратовской области проваливают работу по обеспечению лекарствами

В Энгельсе вскрыли махинацию с городскими цветниками. Ущерб превысил 19 млн

В Энгельсе вскрыли махинацию с городскими цветниками. Ущерб превысил 19 млн

Популярное
наверх