СГЭТ: Мы хотим уйти от наличных расчетов с помощью транспортной карты
15:44, 29 сентября 2020
В Саратове транспортная карта для оплаты проезда в электротранспорте нужна для перехода на безналичный расчет и замены неэффективных проездных билетов. Об этом сегодня, 29 сентября, рассказал директор СГЭТ Владимир Прохоров на брифинге в администрации.
Мероприятие посвящено внедрению нового тарифного меню в городском электротранспорте – системы проездных билетов по фиксированному количеству поездок (так называемой транспортной карты оплаты проезда).
Председатель комитета по экономике администрации Андрей Разборов уточнил, что существовавшая ранее «традиционная тема с бумажными проездными» не имеет той популярности, которой бы хотелось.
«Фактически никакого влияния положительного [бумажный проездной – ред.] на деятельность предприятия не оказывает. Цель проекта – дать возможность гражданам покупать как можно больше проездных билетов», - отметил Разборов.
Директор СГЭТ Владимир Прохоров уточнил, что основная цель проекта – перейти на безналичный расчет.
«Основной параметр – чтобы наши перевозки были прозрачными. Мы выходим на точный пассажиропоток. Ну, и безопасность граждан», - добавил он.
Традиционные проездные билеты для студентов и пенсионеров пока что остаются. Однако в дальнейшем форма их может поменяться (в ходе изучения вопроса на практике).
Представитель «Сбербанка» (банк будет обслуживать транзакции – ред.) уточнил, что новые транспортные карты будут продаваться не только в СГЭТ, но и во всех отделениях банка.
Напомним, по решению депутатов городской думы в Саратове новые система оплаты электротранспорта и тарифная сетка будет действовать с 1 октября до конца 2020 года в рамках пилотного проекта. Это нужно, в том числе, чтобы поддержать СГЭТ: предприятие убыточное и регулярно нуждается в дотациях. Помимо этого планируется, что транспортная карта будет удобна горожанам. В течение ближайших месяцев сервис будет изучен, чтобы понять, насколько он востребован у жителей. По расчетам чиновников, «точку безубыточности» предприятия удастся достигнуть при росте пассажиропотока на 2,6 миллиона человек в год. Депутат Евгений Чернов предложил интегрировать эту систему и для оплаты проезда в других видах транспорта, чтобы саратовцы не переплачивали несколько раз на пересадках.
Помимо ухода от традиционных проездных, СГЭТ намерен отказаться в перспективе от кондукторов.
- 1 Уроженец Аткарска на мопеде упал в пропасть в Таиланде и погиб
- 2 «Уходят пиццу доставлять». В Саратове инженеры отказываются от работы на заводах
- 3 Экс-главу Перелюба арестовали на месяц за стрельбу по людям
- 4 В Энгельсе лифт с женщиной рухнул вниз. СК начал проверку
- 5 Жителя Саратова заставили убрать незаконный туалет над комнатой
- 1 «Ситиматик-Саратов». Кадровые решения определят судьбу мусорного монополиста
- 2 В Саратовской области дожди сменятся жарой до +29 градусов
- 3 Ушла из жизни саратовская актриса Инна Головина
- 4 Массовая драка на проспекте Столыпина произошла без мигрантов – все граждане РФ
- 5 В Балакове азербайджанец заявил об избиении толпой в клубе: Думали, что русский