26 апреля 03:32 в Саратове +14°C
Доллар 63.71 Евро 70.02
vk twitter facebook rss

Владимир Путин поручил создать платформы обратной связи во всех регионах

Это позволит сократить дистанцию между людьми и органами власти и своевременно отвечать на обращения жителей.

22:18, 30 января 2020

Сегодня на заседании Госсовета по развитию местного самоуправления Президент заявил о необходимости прямой коммуникации власти и граждан, в том числе и через интернет. Такая работа уже выстроена в некоторых регионах, она помогает лучше слышать проблемы жителей и решать их. По словам Владимира Путина, эта практика будет тиражирована во всех регионах.

Саратовская область входит в число российских регионов, в которых ежемесячно отрабатывается до 2 тыс. сообщений, размещаемых жителями в соцсетях. Система «Инцидент-менеджмент» - программный комплекс по отбору проблемных обращений и жалоб граждан - была внедрена в ноябре 2018 года по поручению губернатора Саратовской области Валерия Радаева. В системе на данный момент работают 21 ведомство, 17 муниципалитетов, ООО «КВС Саратов».

В 2019 году было проработано 19 тыс. инцидентов. Их территориальное расположение выглядит следующим образом: 61% - г. Саратов, 12% - Балаковский район, 7% - Энгельсский район. Среди наиболее часто возникающих вопросов: состояние дорог составило в 2019 году 29%, состояние системы ЖКХ - 26%, благоустройство - 25%.

Министр внутренней политики и общественных отношений области Наталья Трошина отметила: «Современность отличат динамичный характер развития социальных коммуникаций: все более активное использование социальных сетей как канала общения, распространения информации, как канала обращения жителей с социальными запросами, просьбами к органам власти. Это тот фактор, который органы исполнительной власти, местного самоуправления обязательно должны учитывать в своей каждодневной работе». Министр выделила несколько важных направлений информационной работы в сети Интернет на уровне муниципалитета: работа в системе «Инцидент-менеджмент», поддержание официальных пабликов и аккаунтов, официальных страниц районных администраций, мониторинг и реагирование на критические публикации. Оценивая эффективность и качество работы в социальных сетях, эксперты отмечают в качестве положительных примеров аккаунты и официальные страницы администраций г. Саратова, Энгельсского, Балаковского, Аткарского, Красноармейского муниципальных районов.

В работе системы мониторинга и реагирования на сообщения жителей в социальных сетях «Инцидент-менеджмент» стандартом работы является скорость реакции официальных структур в пределах от 4 до 8 часов. Именно в такой срок с момента поступления инцидента из системы исполнителю должен быть направлен ответ жителю, оставившему сообщение и по возможности в кратчайшие сроки решен вопрос. Также была отмечена эффективность данной практики, в социальных сетях были размещены благодарности за проделанную работу и полезную информацию по более 1700 инцидентам.

Не пропустите главное - подпишитесь на Telegram-канал Подписаться

путин, радаев, новости саратова, Инцидент-менеджмент, трошина

Пьяный водитель «Мазды» заехал на проспект Столыпина и пытался скрыться от ДПС

Пьяный водитель «Мазды» заехал на проспект Столыпина и пытался скрыться от ДПС

В Татищевском районе 5 человек пострадали в массовом ДТП с участием автобуса

В Татищевском районе 5 человек пострадали в массовом ДТП с участием автобуса

Аферисты обвиняли женщину в финансировании ВСУ и хотели денег. Ее спас таксист

Аферисты обвиняли женщину в финансировании ВСУ и хотели денег. Ее спас таксист

Популярное
наверх