Количество жалоб в контакт-центр регоператора на качество услуги по обращению с ТКО снизилось на 15%
13:03, 8 октября 2019

В первый осенний месяц число обращений в контакт-центр регионального оператора по обращению с ТКО снизилось на 10% по сравнению с предыдущим месяцем т.г. По результатам анализа тематики обращений зафиксировано снижение на 15% жалоб на несвоевременное оказание услуги по обращению с ТКО мусоровывозящими компаниями.
Всего специалистами контакт центра регионального оператора за сентябрь этого года было принято 3708 обращений граждан. В среднем за сутки поступает порядка 100 звонков от жителей области. Все звонки обрабатываются и передаются специалистам в профильные подразделения.
Саратовцев продолжают интересовать порядок оформления субсидий, суммы задолженности, возможные способы оплаты посредством online-сервисов или наличными, работа системы обращения с ТКО в целом, также появились звонки с вопросом о начале работы Регоператора в правобережных районах Саратовской области. По-прежнему операторы принимают звонки в связи с утерей документов или ценных вещей, информация передается на мусороперегрузочные станции и мусороперерабатывающие комплексы.
«На фоне снижения числа жалоб сезонно возросло количество звонков о накоплении строительного мусора и растительности рядом с контейнерными площадками. Еще раз напоминаем, что в соответствии с федеральным законодательством срубленные деревья, спиленные ветки, образующиеся в результате благоустройства территорий населённых пунктов, а также строительный мусор не включены в нормативы накопления ТКО для населения и не учтены в едином тарифе на услугу Регионального оператора, который работает только с твердыми коммунальными отходами. К ним относятся только те отходы, которые образуются внутри жилых помещений. В таких случаях сотрудники контакт-центра разъясняют общую информацию и предлагают обратиться с вопросом в районную администрацию или управляющую организацию», - заявил директор регоператора Михаил Андреев.
Напоминаем, что жители Саратовской области могут обратиться в контакт-центр посредством популярных социальных сетей. В социальной сети «ВК» действует публичная страница регоператора. Аналогичный адрес компании действует и в сети Instagram. Бесплатный номер телефона «горячей линии»: 8 800 222-64-90. Специалисты контакт-центра принимают звонки ежедневно и без выходных.
- 1 В «Лизе Алерт» намерены прекратить поиски 12-летнего Артура под Самойловкой
- 2 По Саратовской области пройдет несколько новых скоростных дорог
- 3 Главу Балакова и СМИ со скандалом выгнали с презентации «массажистов»
- 4 СМИ: Саратовчанка «припеваючи» живет в Таиланде на свою пенсию
- 5 Администрация Саратова приняла решение о закрытии 3 трамвайных маршрутов
- 85 Сторонницу главы ЗАТО Светлый заподозрили в попытке купить голос депутата
- 20 Администрация Саратова приняла решение о закрытии 3 трамвайных маршрутов
- 11 Омбудсмен Загородняя вступилась за «активную» мать убитой девочки Лизы
- 9 Главу Балакова и СМИ со скандалом выгнали с презентации «массажистов»
- 8 В Саратове бомжу дали почти максимальный срок за изнасилование врача