Количество жалоб в контакт-центр регоператора на качество услуги по обращению с ТКО снизилось на 15%
13:03, 8 октября 2019
В первый осенний месяц число обращений в контакт-центр регионального оператора по обращению с ТКО снизилось на 10% по сравнению с предыдущим месяцем т.г. По результатам анализа тематики обращений зафиксировано снижение на 15% жалоб на несвоевременное оказание услуги по обращению с ТКО мусоровывозящими компаниями.
Всего специалистами контакт центра регионального оператора за сентябрь этого года было принято 3708 обращений граждан. В среднем за сутки поступает порядка 100 звонков от жителей области. Все звонки обрабатываются и передаются специалистам в профильные подразделения.
Саратовцев продолжают интересовать порядок оформления субсидий, суммы задолженности, возможные способы оплаты посредством online-сервисов или наличными, работа системы обращения с ТКО в целом, также появились звонки с вопросом о начале работы Регоператора в правобережных районах Саратовской области. По-прежнему операторы принимают звонки в связи с утерей документов или ценных вещей, информация передается на мусороперегрузочные станции и мусороперерабатывающие комплексы.
«На фоне снижения числа жалоб сезонно возросло количество звонков о накоплении строительного мусора и растительности рядом с контейнерными площадками. Еще раз напоминаем, что в соответствии с федеральным законодательством срубленные деревья, спиленные ветки, образующиеся в результате благоустройства территорий населённых пунктов, а также строительный мусор не включены в нормативы накопления ТКО для населения и не учтены в едином тарифе на услугу Регионального оператора, который работает только с твердыми коммунальными отходами. К ним относятся только те отходы, которые образуются внутри жилых помещений. В таких случаях сотрудники контакт-центра разъясняют общую информацию и предлагают обратиться с вопросом в районную администрацию или управляющую организацию», - заявил директор регоператора Михаил Андреев.
Напоминаем, что жители Саратовской области могут обратиться в контакт-центр посредством популярных социальных сетей. В социальной сети «ВК» действует публичная страница регоператора. Аналогичный адрес компании действует и в сети Instagram*. Бесплатный номер телефона «горячей линии»: 8 800 222-64-90. Специалисты контакт-центра принимают звонки ежедневно и без выходных.
* Продукт компании Meta, признанной экстремистской организацией и запрещенной на территории РФ
- 1 В Озерном доме-интернате разбираются с жалобами на вопиющие нарушения
- 2 Саратовские исследователи обнаружили опасные пестициды в овощах и фруктах
- 3 В Саратове 50 человек тушили ночной пожар на заводе Орджоникидзе
- 4 Бусаргин потребовал от саратовских чиновников исключить новогодние корпоративы
- 5 Неадекватный «Взгляд» на собственную значимость
- 1 В Саратове из-за сильного ветра рухнула главная новогодняя елка
- 2 В Саратове во время ночного налета БПЛА противника погибли два человека
- 3 Непогода в Саратовской области. Перекрыты трассы, упали деревья, сорваны крыши
- 4 В Саратовской области после скандала закрывают Центр развития агломерации
- 5 В Саратовской области неделя начнется почти без осадков и с температурой до -9





