Роспотребнадзор принял более 1200 претензий от клиентов «Саратовских авиалиний»
12:12, 11 июля 2018
Сотрудники управления Роспотребнадзора по Саратовской области за 1,5 месяца получили на «горячую линию» 934 телефонных обращения по поводу отмены рейсов «Саратовских авиалиний». Напомним, с 30 мая авиаперевозчик прекратил полеты, сейчас временно перевозкой пассажиров занимаются другие компании.
В ведомстве уточнили, что по телефону граждане задавали вопросы о правах потребителей на возврат приобретенных билетов на рейсы «Саратовских авиалиний».
Кроме того, представители Роспотребнадзора консультируют клиентов в здании аэровокзала. С их помощью были составлены 1243 претензии в адрес саратовского перевозчика. Чего именно они касались, в ведомстве не сообщили.
В управлении обратили внимание, что в случае отказа в добровольном удовлетворении требований пассажиров к перевозчику, будут направлены исковые заявления в суд. По состоянию на вчерашний день Роспотребнадзор подготовил 16 таких исков.
- 1 В Саратове вырастет стоимость проезда на 34-х автобусных маршрутах
- 2 Паводок. В Саратовской области закрыли дороги в 12 районах, затоплено 22 моста
- 3 Медики «скорой» Базарно-Карабулакской больницы возмутились лишением допвыплат
- 4 Паводок. В Саратовской области объявили режим повышенной готовности
- 5 В центре Саратова загорелись крыши нескольких домов
- 1 В Подмосковье террористы убили 40 человек в «Крокус Сити Холл», еще 140 ранены
- 2 В Саратовской области ночью уничтожили беспилотник самолетного типа
- 3 В Саратовской области не планируют проводить массовые мероприятия в День космонавтики
- 4 В Саратове отменяются развлекательные мероприятия из-за теракта в Подмосковье
- 5 Володин о теракте в «Крокус Сити Холле»: Выродки должны быть уничтожены