Саратовцы поддерживают «оскорбительную» социальную рекламу
09:55, 9 февраля 2018
В Саратовской области социальная реклама должна быть жесткой. К такому выводу пришли читатели «Четвертой Власти» по итогам опроса.
Напомним, в Балакове несколько дней назад разместили билборды с надписью «Бросил за стекло окурок – знай: ты чмо и полудурок». В социальных сетях горожане стали активно обсуждать содержание соцрекламы. Некоторые выступили в поддержку авторов, а другие сочли это слишком жестким и оскорбительным.
На сайте «4В» читателям предложили ответить на вопрос, одобряют ли они такой билборд. Больше половины респондентов ответили «Да, социальная реклама должна быть жесткой» - 56,2%. Противников такого подхода оказалось вдвое меньше – 25,6%. Еще 14% саратовцев сообщили, что не обращают внимания на рекламные щиты. 4,1% выбрали ответ «Мне все равно, как бросал мусор, так и буду бросать».
- 1 В Саратовской области после скандала закрывают Центр развития агломерации
- 2 В Саратовской области неделя начнется почти без осадков и с температурой до -9
- 3 В аварии под Тамбовом погиб председатель правления банка «Саратов» Михаил Кисель
- 4 Саратовская область встретит Новый год без салютов и массовых гуляний
- 5 Прокуратура Саратовской области выявила сцепку гаишников с эквакуаторщиками








