Саратовцы поддерживают «оскорбительную» социальную рекламу
09:55, 9 февраля 2018
В Саратовской области социальная реклама должна быть жесткой. К такому выводу пришли читатели «Четвертой Власти» по итогам опроса.
Напомним, в Балакове несколько дней назад разместили билборды с надписью «Бросил за стекло окурок – знай: ты чмо и полудурок». В социальных сетях горожане стали активно обсуждать содержание соцрекламы. Некоторые выступили в поддержку авторов, а другие сочли это слишком жестким и оскорбительным.
На сайте «4В» читателям предложили ответить на вопрос, одобряют ли они такой билборд. Больше половины респондентов ответили «Да, социальная реклама должна быть жесткой» - 56,2%. Противников такого подхода оказалось вдвое меньше – 25,6%. Еще 14% саратовцев сообщили, что не обращают внимания на рекламные щиты. 4,1% выбрали ответ «Мне все равно, как бросал мусор, так и буду бросать».
- 1 В Саратове прошли обыски по делу об уничтожении Дома офицеров в Энгельсе
- 2 В Заводском районе ларек упал на автомобиль «Чери»
- 3 В Саратове лихач на бешеной скорости вылетел на тротуар и едва не снес девушку
- 4 Полицейские предотвратили межэтнические конфликты в Саратове и еще 3-х районах
- 5 Николай Ситников призвал телеграм-каналы не давать оценок работы полицейских
- 1 В Подмосковье террористы убили 40 человек в «Крокус Сити Холл», еще 140 ранены
- 2 В Саратовской области ночью уничтожили беспилотник самолетного типа
- 3 В Саратовской области не планируют проводить массовые мероприятия в День космонавтики
- 4 В Саратове отменяются развлекательные мероприятия из-за теракта в Подмосковье
- 5 Три бойца из Саратовской области погибли в ходе спецоперации