Саратовцы поддерживают «оскорбительную» социальную рекламу
09:55, 9 февраля 2018
В Саратовской области социальная реклама должна быть жесткой. К такому выводу пришли читатели «Четвертой Власти» по итогам опроса.
Напомним, в Балакове несколько дней назад разместили билборды с надписью «Бросил за стекло окурок – знай: ты чмо и полудурок». В социальных сетях горожане стали активно обсуждать содержание соцрекламы. Некоторые выступили в поддержку авторов, а другие сочли это слишком жестким и оскорбительным.
На сайте «4В» читателям предложили ответить на вопрос, одобряют ли они такой билборд. Больше половины респондентов ответили «Да, социальная реклама должна быть жесткой» - 56,2%. Противников такого подхода оказалось вдвое меньше – 25,6%. Еще 14% саратовцев сообщили, что не обращают внимания на рекламные щиты. 4,1% выбрали ответ «Мне все равно, как бросал мусор, так и буду бросать».
- 1 В аварии под Тамбовом погиб председатель правления банка «Саратов» Михаил Кисель
- 2 На Привокзальной площади закончили снос общежития
- 3 В саратовских городах и селах вводят бесплатное питание в школах. Полный список
- 4 Саратову выделят средства на ликвидацию последствий недавней атаки БПЛА
- 5 В 15 малых городах Саратовской области школьников обеспечат бесплатным питанием
- 1 В Саратове во время ночного налета БПЛА противника погибли два человека
- 2 В Саратове из-за сильного ветра рухнула главная новогодняя елка
- 3 Непогода в Саратовской области. Перекрыты трассы, упали деревья, сорваны крыши
- 4 В Саратовской области неделя начнется почти без осадков и с температурой до -9
- 5 Два бывших министра и руководителя «КБПА» ждут суда за мошенничество и растрату








