28 февраля 13:27 в Саратове °C
Доллар 63.71 Евро 70.02

АСА - это по-радаевски, или Бумер губернатора

В правительственном автопарке с приходом Валерия Радаева начались необъяснимые обмены, покупки и продажи автомобилей. Так, «Четвертой власти» стало известно о странной продаже автомобилей VIP-персон.

09:00, 26 июля 2013

Чиновники правительства Саратовской области начали смену госномеров на своих служебных автомобилях с серии «А АА» на «А СА». Это произошло вскоре после «Пугачевского бунта». Получилось весьма символично. Словно областная власть решила таким образом отреагировать на вспышку межнационального напряжения. Многие увидели в номерах «АСА» созвучие с известным возгласом в танце лезгинка. Другого объяснения того, зачем понадобилось в очередной раз менять госномера, нет. Разве что спонтанными капризами зажравшихся чинуш с Московской, 72. И здесь есть на кого равняться.

В правительственном автопарке с приходом Валерия Радаева начались необъяснимые обмены, покупки и продажи автомобилей. Так, «Четвертой власти» стало известно о странной продаже автомобилей VIP-персон. До прихода в правительство Валерия Радаева в парке было 5 авто для первых лиц: 3 «Мерседес-Бенца» - S350, S550 L и S600, «Лексус» и «Тойота Лэнд Крузер». Павел Ипатов ездил на S550 и «Лексусе», спикер областной думы (Радаев) - на S350. Став губернатором, Валерий Радаев то ли из суеверия, то ли от брезгливости не захотел ездить на ипатовских «Мерседесе» и «Лексусе». Его светлость решил иметь новое авто, причем марки «БМВ» - его он, видимо, любит особо. И посему выходит, что личный комфорт и капризы - это главные приоритеты для губернатора.

Поэтому правительству пришлось продать эти 5 автомобилей «с испорченной кармой» Ипатова и его окружения. Для этого ГУ «Транспортное управление» обратилось в ГУП «Сартехинвентаризация» с просьбой оценить данные транспортные средства. При этом само предприятие уже назвало примерные суммы, которые они хотели бы выручить за них. И почему-то здорово поскромничало. Например, «Мерседес Бенц S350» 2003 года выпуска ГУ готово было продать за 465806 руб. - хотя в Интернете на специализированных сайтах эту машину никто не продает дешевле 600 тыс. руб. А эксперты из «Сартехинвентаризации» и вовсе оценили ее в 757 тыс. руб. Точно также ГУ намеревалось реализовать «Лексус» за 809 527 руб. В автомагазинах цена этой модели - от 1 млн руб. (по данным оценщиком из ГУП, даже 1,5 млн руб.). То есть чиновники, обслуживающие автопарк правительства, почему-то собирались продать машины на 300-400 тыс. рублей дешевле, чем была их рыночная стоимость.  
Как стало известно «Четвертой власти», автомобили из парка правительства продали на неком неведомом аукционе, к которому, скорее всего, были допущены только «свои» люди. Часть машин купил некий известный житель Энгельса. Цена продажи также не известна.

В итоге, по данным «4В», средства вырученные с продажи «Тойоты», «Мерседеса» и «Лексуса» пошли на покупку одного «БМВ» 750 Li хDrive 2011 года выпуска, чья минимальная цена - 3-3,5 млн руб. Продать три, пусть не новых, но добротных авто, чтобы купить одно роскошное - это довольно странное расходование бюджетных средств для области, переживающей тяжелые экономические и социальные времена. Госдолг которой превысил 38 млрд руб. Но чего не сделаешь, для себя любимого, чтобы ублажить свои прихоти.
 

автопарк правительства Саратовской области, Валерий Радаев

Полиция задержала напавшего на таксиста саратовца и завела 2 дела

Полиция задержала напавшего на таксиста саратовца и завела 2 дела

В Саратове побит абсолютный температурный рекорд 30-летней давности

В Саратове побит абсолютный температурный рекорд 30-летней давности

Опрос: Какие общественные территории в Саратове нужно благоустроить в 2021 году?

Опрос: Какие общественные территории в Саратове нужно благоустроить в 2021 году?

Популярное
наверх