Саратовчанка добилась компенсации за неустановленную вовремя дверь
11:11, 26 апреля 2017
Жительница Ленинского района Саратова добилась выплаты ей компенсации за то, что организация оттягивала сроки установки двери. Как сообщили в пресс-службе регионального Роспотребнадзора, предприниматель не стал ждать решения суда и согласился на оплату.
Установлено, что в декабре 2016 года саратовчанка обратилась к индивидуальному предпринимателю Лушину В.И. с просьбой поставить тамбурную дверь. После заключения договора женщина предварительно оплатила 6 тысяч рублей. Однако в срок обязательства не были выполнены, ожидания продолжались 1,5 месяца.
Гражданка пришла в Роспотребнадзор с жалобой на бизнесмена, и ведомство обратилось в суд для расторжения контракта, а также выплаты неустойки и компенсации морального вреда. В мировом суде предприниматель и заявительница пошли на мировое соглашение: потребителю будет выплачено 7500 рублей, из которых 1410 рублей – неустойка (по 0,5% за каждый день просрочки).
Мировое соглашение вступило в законную силу.
- 1 Перевозчика «Дилижанс-2» лишают лицензии после хамства водителей
- 2 В Саратовской области на 10,5% снизился уровень смертности от рака
- 3 В центре Саратова вандалы разрушили фонтан «Три льва»
- 4 Горожане обнаружили бегающего по Ново-Астраханскому шоссе кабана
- 5 В Татищевском районе 5 человек пострадали в массовом ДТП с участием автобуса
- 1 В Саратове после массового ДТП «Лада» влетела в остановку: ранены пешеходы
- 2 В ходе СВО погиб Александр Коростелев из Перелюбского района
- 3 Диаспор «в законе» быть не должно
- 4 Володин призвал вразумить УК: «Если берега путаете, вы тут больше не работаете»
- 5 В Саратове ритуальщики торговали бесплатной землей на кладбище. Приговор