Скандалы

Наезд на Писного – удар по Алешиной и Радаеву (24)

19 апреля, 09:00

Голосование против активного и успешного единоросса как преднамеренная попытка тайного раскола внутри фракции...

Скандалы

Как власти Саратова продавали «Россию» (29)

20 февраля, 16:03

Четырехэтажное строение, являющееся памятником архитектуры и расположенное в центре Саратова, отдали за бесценок...

Скандалы

Три руководителя 13-й колонии уволены за подлог в пользу осужденных?

09 февраля, 09:00

Их действия, вероятно, помогали создать «чистую» историю и возможность получить этим заключенным условно-досрочное освобождение...

Скандалы

Спасите его душу! (24)

30 января, 10:42

Вообще, если посмотреть на работу районной власти, можно подумать, что она не слишком любит детей, да...

Скандалы

Счетная палата измерила коррупционные дыры минтранса (24)

19 января, 10:15

Ежегодно 10 миллионов рублей из областной казны исчезают в «дыре», образованной министерством транспорта и дорожного хозяйства...

Скандалы

Володин - не Сурков (76)

13 января, 09:10

Заместителя руководителя администрации президента втягивают в первый на его новой должности скандал. Речь идет о скандальном...

Скандалы

«Почетные» дрязги в «Единой России» (10)

21 декабря, 13:24

Один из последних примеров внутрипартийной перебранки – история с кандидатами на звание «Почетный гражданин Саратовской области»....

Скандалы

Ограниченность прокурора (12)

11 июля, 09:01

Прокурор Саратовской области Владимир Степанов - человек скрытный и нелюдимый. Так кажется со стороны. Он то...

Скандалы

Комарова начали кошмарить правоохранители (86)

07 июня, 09:00

Президент «Славянского мира» и депутат Саратовской городской думы Олег Комаров подвергается усиленной атаки со стороны правоохранительных...

Скандалы

Почему Грищенко боится Комарова? (50)

03 июня, 02:41

Глава Саратова Олег Грищенко, похоже, не может долго жить в мире и спокойствии. Ему бы все...

 

Национальность как прикрытие для произвола?

Национальность как прикрытие для произвола?

08 июня 2010, 09:00

Автор: Дмитрий Антипин

Версия для печати
оцените материал
+16

В Саратове вновь вспыхнул скандал с кавказским оттенком

В едросском медийном пуле в последнее время стало популярно обвинять редакцию «Четвертой власти» в разжигании межнациональных конфликтов. Последний яркий пример – истерия  в «Нашей версии» в Саратове» вокруг статьи «Академия бесправия, или Сурововское правосудие». Вчера их «пресс-берлога» выдала очередное свидетельство своей деятельности по становлению национального «мира» в Саратовской области.

Общий дом
Проедросская газета «Наша Версия» в Саратове» в последнем номере наехала на видного партийца – депутата областной думы и крупного промышленника Леонида Писного. Естественно, не прямо, а косвенно. Издание разместило частное, не открытое (что не мало важно) письмо председателя правления Ассоциации национально-культурных объединений губернии Александра Зуева спикеру областной думы Валерию Радаеву. В нем тот жалуются на «неправомерные действия» Писного. Будто бы народный избранник «30 мая в 18-00… всячески старался подчеркнуть и унизить национальную принадлежность» председателя правления курдской национально-культурной автономии области Кероглы Ахмедова. Якобы произошло это на реконструируемом на 1-й Дачной объекте ООО «АКАД», чьим директором является этот бизнесмен.
Зуев пишет: «Писной неоднократно говорил о том, что все разрешительные документы на названное здание, а заодно и все почетные грамоты о работе курдской национально-культурной автономии, подписанные губернатором «…действительны за Кавказским хребтом». Подобные высказывания автор письма считает «грубейшим нарушением не только этических норм для депутата областной думы, но и нарушением российского законодательства», а поведение Писного – недопустимым, поэтому просит Радаева принять к тому «незамедлительные меры».
За рамками письма остались причины появления парламентария на объекте Ахмедова. О них «Четвертой власти» рассказал сам Писной. «Реконструируемый объект» – это самострой лидера курдской национально-культурной автономии, раньше тут стоял его ларек или «бордель», «закусочная», по меткому выражении народного избранника, в которой «они споили весь народ на 1-й Дачной». Незаконность строения 26 апреля подтвердил суд, который предписал его ликвидировать. Однако Ахмедов это не сделал, наоборот, даже затеял реконструкцию: решил поменять водопровод, для чего «перекопал половину сквера и дороги». Действия кваказского предпринимателя не остались не замеченными жителями ближайших домов.
«Сижу, работаю в конторе, где-то полседьмого звонит народ в депутатскую приемную, – вспоминает Писной. – Говорят, что чуть ли не до драки дошло, опять им хамят, как хотят. Не просто так я туда поехал. Может быть, Зуев думает, что мне делать нечего, вот я туда и мотаюсь.
Выяснилось, что предприниматель водопровод собрался менять, который подключен к многоквартирному дому, что уже незаконно. Народ у него спрашивает, где разрешения. Он отвечает, что есть, но не показывает. Тут уже я вмешался, говорю: нет у него никаких разрешений на работы, а есть свежее, от 26 апреля, решение суда, что их отсюда надо убирать. Народ сразу стал возмущаться, мол, совсем охамели, понаехали. Им в ответ: у нас тут дом родной. Я говорю: стоп, тут у всех, а не только у вас дом. Сколько уже можно терпеть? Полное игнорирование власти: суд выносит решение, а он строит. А его все якобы обижают. Его ж главная мысль: курды – малый народ, его все притесняют. Официально заявляю: русские себя бы так не повели.
Закончилось все тем, что я ему пригрозил милицией, если он не перестанет копать. На этом разбежались»
.  

Тень Шинчука и Ландо
На вопрос корреспондента нашего интернет-издания, самостоятелен ли был Зуев в подготовке письма, Писной прямо заявил: «За этим стоят те, кому нравится, что у нас идет притеснение русского народа. Мое глубокое убеждение, это Борис Шинчук. И еще отдельные, к сожалению, члены партии, которым или нравится национальный раздрай, или они ничего не понимают в национальной политике, но лезут туда».
По словам депутата, Зуев даже не попытался с ним связаться и, не разобравшись в ситуации, сразу взялся за перо. «Каким образом письмо, направленное на председателя думы, оказывается в свободной печати? Не товарищ ли Ландо помог его туда принести?» - подмечает Писной. При этом парламентарий не скрывает, что у него с однопартийцами Шинчуком и Ландо натянутые отношения. «Я по отношению к ним всегда говорю: не те люди в Израиль уехали», - иронизирует депутат.
«В отношении Писного эти заявления – нонсенс, опять же по национальным причинам», - заключает народный избранник.
Сам Зуев неуверенно, но отрицает причастность к развязывающемуся конфликту Шинчука и Ландо. Правда, уточняет, что для него «несколько неожиданно, что прошла публикация, так как всегда стараемся в таких вопросах избегать публичности». В своей правоте общественник уверен: когда писал письмо, основывался на свидетельских показаниях, подтвердивших унизительные высказывания Писного по поводу национальности Ахмедова. Видимо, свидетели были представлены лишь с одной стороны.
В беседе с корреспондентом «Четвертой власти» Зуев выразил надежду, что в ближайшее время у него состоятся встречи со всеми сторонами конфликта. При этом замечает, что и обращение имело целью «снятие конфликтности». «Обойдемся непубличным разбирательством, так как вопрос деликатный», – поделился собеседник. На деле же получилось не «снятие конфликтности», а напротив - раздувание скандала, причем в националистическом направлении.

***

Очевидно, Зуев стал заложником очередной интрижки «медведей-клоунов». И тут невозможно не согласиться с персоналиями, озвученными Писным. Уж очень похожи действия на методы, используемые Ландо и Шинчуком. Кстати, фамилия последнего, с комментарием, красуется аккурат рядом с опубликованным в «Нашей Версии» в Саратове» письмом. Правда, высказывается Шинчук по другому поводу. Но все равно очень символично.
Кроме шуток, у ситуации два негативных момента. Во-первых, то, что вопросом национальных отношений пытаются манипулировать в корыстных целях, выгораживая нарушителя. Во-вторых, политические махинаторы уже настолько обнаглели, что свои обкатанные методы используют на областном парламентарии, который в тот момент исполнял депутатские обязанности и отстаивал интересы коренного населения. Думаем, негоже Зуеву вступаться за бизнесмена и поддерживать его, прикрываясь тем, что он представитель нацменьшинств. Очевидно, председателя ассоциации национально-культурных объединений подставили, дезинформировали, а он, не разобравшись, написал письмо Валерию Радаеву, тем самым, пусть и не желая, но все же подставляя спикера. И нехорошо застигнутому на месте совершения правонарушения бизнесмену в оправдание себя  прикрываться жалобой, что будто «курды – малый народ, его все притесняют». Принадлежность к нацменьшинству не дает права поступать по принципу «что хочу - то и ворочу», нарушая закон.  
Радаев своего ответа пока не дал. Но, полагаем, ему следует принимать меры как официальному лидеру «Единой России» в регионе, и не в отношении народного защитника Писного, а в отношении однопартийцев-провокаторов.

P.S. Уже после выхода публикации «Четвертой власти» удалось получить комментарий других участников конфликта – спикера областной думы Валерия Радаева и председателя комитета общественных отношений и национальной политики.

Так, Радаев, похоже, придерживается принципа «моя хата с краю»: «Пока я не понял сути этого конфликта. Надо всесторонне оценить эту ситуацию и понять, стоит ли ее выносить на мандатную комиссию. Других-то рычагов в законодательстве у нас не прописано. Понятно, что никакой национальной темы в конфликте вообще не существует, речь скорее о несдержанности кого-то по отношении к кому-то. Возможно, это просто споры субъектов предпринимательства. Но опять же надо разобраться, чего хотят обратившиеся люди, почему объект столько лет стоял и вдруг начал беспокоить».

На вопрос, возможно ли, что его намеренно хотят ввязать в конфликт с областным депутатом Леонидом Писным, Радаев ответил отрицательно: «Меня в это невозможно втянуть». И чтобы этого действительно не произошло, спикер облдумы решил переадресовать жалобу в областное правительство. «Вчера я направил обращение на имя вице-губернатора Александра Бабичева. В правительстве есть целая структура, которая занимается национальными представительствами (имеется в виду комитет общественных связей и национальной политики области – прим. «4В»), пусть они и занимаются этой темой. Это их проблемы», – пояснил Валерий Радаев.

Между тем, председатель регионального парламента подметил: «Конечно, раз человек обратился и в обращении упоминается имя областного депутата, я обязан разобраться в этой теме, потому что из этого складывается имидж всего депутатского корпуса».

Версию о причастности к конфликту другого областного депутата, единоросса Александра Ландо, и его сотоварища Бориса Шинчука, Радаев отрицает: «Ни о каких провокациях здесь не может быть речи. Просто я не понимаю самого смысла провокации».

Желание спикера регионального парламента переложить разбирательство в конфликте на правительство, председатель областного комитета общественных отношений и нацполитики Сергей Авезниязов считает «странным»: «По поводу поведения его депутата обращаются, а не сотрудника моего ведомства. Я ситуацию вижу как спор хозяйствующих субъектов. А Зуев не прав, вмешавшись в него. Есть прокуратура, есть суд, которые решат: кто виноват, кто прав».

P.P.S. Президент Ассоциации национально-культурных объединений Саратовской области Салман Мусаев назвал письмо Зуева, который де-факто находится в его подчинении, нелегитимным. Подобные решения в общественной организаиции принимают коллегиально. Эта процедура была нарушена.

Сам Мусаев знал о письме, но отказался его подписывать. «Надо в правовом поле решать, а не так: у кого мышцы сильнее, - объяснил журналисту «Четвертой власти» свое решение президент Ассоциации. – Моя позиция была: с бухты-барахты не отправлять письмо». По его мнению, вряд ли Зуев смог получить подписи других членов организации.

Мусаев также отверг причастность к скандальному письму областного депутата, единоросса Александра Ландо и его сотоварища Бориса Шинчука. Ему вообще «не понятно, из каких соображений» действовал председатель правления. «Признаться, у меня намного ближе отношения с Шинчуком, чем у Зуева», - заявил он. Однако заметим, что проедросская газета «Наша версия» в Саратове» вряд ли бы решилась наезжать на видного единоросса Леонида Писного, если бы не получила установку от тех партийцев, с кем она тесно сотрудничает.

Мусаев считает, что его товарищ по общественной организации в случае виновности должен понести наказание за то, что «подставил Ассоциацию».

 
редакции пишет:
08.06.2010 - 09:56
Я едроссов ненавижу, однако согласен с тем, что ваша редакция регулярно подчёркивает национальность, а это ни что иное, как РАСИЗМ.
Уверен, что этот комментарий будет удалён.
ГОсть пишет:
08.06.2010 - 10:04
А по-моему Антипин прав, едросы провокаторы.
Яйка пишет:
08.06.2010 - 10:08
Дима! Молодец!
а что же делать??? пишет:
08.06.2010 - 10:14
если все так и выпячивают свою национальность????
Русский пишет:
08.06.2010 - 10:23
Задолбали все эти малые национальности. В каждой бочке им надо быть затычкой, пускай курды в турцию валят.
читатель пишет:
08.06.2010 - 10:44
4в молодцы! Вы одни из немногих кто поднимает эту тему и делаете совершенно верно. Спасибо вам за это.
Николай пишет:
08.06.2010 - 11:03
Вообще-то такая простодырая эксплуатация "национального вопроса" - свидетельство ментальной тупости этих "лидеров" -национало-носцев. И вот такое дерьмо всерьез пропихивает тему, вместо того, чтобы влиять на свои паствы на центральнорусской территории в целях нормальных человеческих отношений. Влияние "лидеров" на свои автономии - эфемерно, реальных дел за ними нет. Есть только эксплуатация этой формы, и при том всегда корыстная. Так что прав Писной! Пора этой псевдополитической лаже положить предел!
прохожий пишет:
08.06.2010 - 11:06
Ну вообще-то, 4 власть всегда нарочито и явно в негативных ситуациях подчёркивает любую национальность, кроме русской. Последнее было, что татарин повесился. Так что ни для кого не секрет, что эти ребята очень не любят кавказцев и азиатов и в этом плане не им пенять на нарушение законов.
Ну а Шинчук с Ландо люди своеобразные... они выезжают там, где бывает бардак. А если его нет, то нужно его создать.
а почему нет? пишет:
08.06.2010 - 11:16
прохожему

а почему не надо? вот была передача с год назад на орт, человек и закон (если память не изменяет), там рассказывалось
как в тамбовской области курдская диаспора подмяла под себя всю область....
и не законными способами

что, надо было толерантно об этом сказать???
Клубничка пишет:
08.06.2010 - 11:29
мда...
малый бизнэс пишет:
08.06.2010 - 11:31
Эй, хватит, да! Зачем курд ругаешь? Я твою маму, да!
Борис сказал, да, перепишите это и алексадр соломонвич отнесет самому главному в этом областе. А есчо напичатает за 15000 в самой лучшей газете росии - версия.
А Кероглы сразу не очень хотел, а борис ленидович сказал что договорился уже и будут еще депутатские запросы обещал. Что просили то и делали.
а почему нету пишет:
08.06.2010 - 11:31
Когда происходят такие крупные события, наверное можно разбираться и с диаспорами...
А когда пишут "20 летний АЗЕРБАЙДЖАНЕЦ угнал машину, а 19 летний МОЛОДОЙ человек его догнал и отп...." - это расизм!!!
а потому есть! пишет:
08.06.2010 - 12:29
ну так не .."19 летний МОЛОДОЙ человек "... свою национальность на каждом углу выпячивает
и не он угнал машину у ..."20 летний АЗЕРБАЙДЖАНЕЦ "...

и т.д и т.п.

странно, что ЕГО в фашисты не записали.....
Губернатор Гадюкина пишет:
08.06.2010 - 13:15
Гнать всех че.....пых на ..й за арийские пределы!
Джек Слейтер пишет:
08.06.2010 - 13:33
Писной - МОЛОДЕЦ!!! Всегда вещи называет своими именами!!! Надоел розыгрыш такой карты!!! Леонид Александрович, народ с тобой!!! !
прохожий для "а почему нет" пишет:
08.06.2010 - 14:30
нет, о преступности толерантно нельзя. Преступников нужно наказывать жёстко и самое главное неотвратимо. А потом об этом рассказывать. Но и делать упор на национальности тоже нельзя. Вы этому неплохой пример. Судя по Вашему посту, можно сделать вывод, что Вас больше возмутила курдская национальность преступной группы, чем сам факт того, что некие преступники захватили всю власть. То есть на лицо искажение восприятия. Виной этому недобросовестные СМИ в частности и 4 власть. Вашим сознанием манипулируют постоянным упором на национальность преступника, и Вы будете связывать такую национальность исключительно с негативом. То есть без Вашего согласия Вам внушают, что у Вас есть враг в лице кавказца. Вам приятно, что без Вашего участия Вам навязываются такие вещи?
Я видел много людей, нелюбящих или даже ненавидящих кавказцев. Так вот все из них на вопрос откуда и по какой причине такая ненависть отвечали, тебе что, общедоступной информации мало? То есть лично они намного больше страдали от тех же русских, но вот враги у них кавказцы.
Не надо быть семи пядей во лбу, чтобы увидеть, к чему приведёт такая манипуляция в итоге... "под руководством националистов — расчленение России на ублюдочные образования по национальному признаку". Не надо строить иллюзий, СМИ, действующие таким образом заряжены именно на этот результат.
прохожему от почему нет пишет:
08.06.2010 - 15:24
ну так пусть все выбирают - или все равны или пусть все знают национальность (они пусть выпячивают, если хотят).
приехали сюда жить - живите по местным законам, не хотите так жить - прощайте.
хорошая пословица (правда русская, не все любят) - в гостях хорошо, а дома лучше.

либо давайте наоборот, как сейчас ведут себя приезжие - каждый сам за себя, кто сильней - тот и главный.
но только ВСЕ, а не только приехавшие, чуть что, ПРИКРЫВАЮЩИЕСЯ своим НАЦИОНАЛЬНЫМ меньшинством.
а остальных заставляют жить по законам государства (толерантности и прочей гадости).
и тогда посмотрим...

пс.
не надо, незная, так громко вещать по поводу моей ненависти к кавказцам.
я их люблю, но только когда они у СЕБЯ дома.

про ублюдочные образования по национальному признаку - так мало сми пишет про это....

вам франция и германия не показатель вреда бесконтрольного смешения наций и культур????
а как вам дело британских врачей пакистанского рода, которые выросли, выучились и стали уважаемыми людьми,
НО ВСЁ РАВНО стали взрывать??????????????????????

может расскажете - а почему, если все такие умные толерантные и прочее, не откроют границы государств?????
ведь все люди братья, ага.
гост пишет:
08.06.2010 - 18:25
А где вирши зуева?
прохожий для "а почему нет" пишет:
08.06.2010 - 18:48
в таких темах всегда разговор приходит к "приехали сюда, пусть ведут себя по нашему". Только я вот не пойму, кто здесь куда приезжал? Если у человека паспорт, пошлёт он Вас и всех остальных с вашими претензиями на то, что именно вы хозяева тех или иных территорий. Не забывайте в какой стране живёте. В большой такой и многонациональной. У кого прописка, тот там и хозяин.
К каким Вы местным законам апеллируете, когда они у нас общие? Если же Вы говорите о законах неформальных и на них хотите опираться, то столкнётесь со множеством таких вот "понятий" у множества групп российских граждан. Сегодня мы видим, как эти группы, каждая со своими понятиями, утверждаются тем или иным способом. Это ложное направление. Нужно культивировать единый, формальный закон, о который бы разбивались все остальные "местные" законы.

Что посмотрим то?-)) угрожаете неведомым мельницам, уважаемый... не стОит... безрезультатно потратите время и выдохнетесь. Хотя доля истины в Вашем втором абзаце есть. Я не согласен, что нацменьшинства прикрываются этим самым, но я за то, чтобы всех россиян БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ заставили соблюдать законы. Прокурор за рулём пьяный - сажать... дагестанец не моет пол в армии - на гаупвахту. Бухает русский в общественном месте - сутки ареста. И всё для всех одинаковое. Вот тогда у нас будет однородное общество, не смотря на разные народы и культуры. И поверьте, преодолеть этот барьер будет сложно не из-за упрямых кавказцев, а из-за другого класса людей, которые утвердились как элита и пользуются элитарными благами. Их "местные" законы самые сильные... что угодно можно сделать, но вот посадить прокурора будет сложнее всего.

Франция и Германия абсолютно не показательны по следующим причинам... там турки, алжирцы, пакистанцы и т.д. и т.п. не являются коренными жителями этих стран, тогда как у нас основная масса кавказцев по всей России как минимум в десяти поколениях россияне. При этом не кавказцы в своё время прибежали в Царскую Россию, это Россия по мере расширения на мирной основе присоединила к себе кавказские народы. Не смотря на то, что во Франции и Германии коренное население недовольно высокой пассионарностью приезжих граждан, они сумели удержать закон как высший ориентир, не позволив закону прогибаться в какую-либо сторону.
Что касается аргумент по взрывам в Лондоне, то он неправомерен. Те, кто совершил эти теракты, являлись членами Аль-Каиды, небезызвестной всем террористической группы. И бросьте, не были они никакими уважаемыми людьми и не просто так они выросли, выучились и потом пошли взрывать... они проходили обучение в лагерях Аль-Каиды, а причиной взрывов было объявлено нахождение Британских войск в Ираке. Здесь все вопросы к спецслужбам... или Вы полагаете, что у нас все кавказцы тоже члены Аль-Каиды?

По Вашему последнему, лирическому так сказать, абзацу... он, конечно, эмоционален, но и только. Заметьте также, что я за толерантность нигде не агитирую, понимаю я это слово смутно, отношусь к нему с недоверием и употреблять стараюсь только в прилагательном виде.
Избиратель пишет:
08.06.2010 - 22:37
А Радаев прав: есть ведомство и целый министр на ох...й зарплате пускай и занимается нацвопросом. А то должность занял, а вякает, что национального вопроса в Саратовской области нет. Спрашивается, а на хр...на ты тогда нужен. А эти откровения туркмена-министра, что "Зуев не прав" и "сотрудники моего ведомства" просто детский лепет. Этот юноша хоть одного сотрудника то принял к себе в ведомство. И вообше этот восточный минталитет "мое ведомсто". А я наивный думал, что ведомство государственное. У Павлуши явно проблемы с адекватностью подбора кадров. Радаев и Писной молодцы !!!
Антон пишет:
09.06.2010 - 08:55
Если быть объективным, то все же некая часть кавказских княжеств сама попросилась в Российскую Империю, ибо Османская империя уж очень хотела всех вырезать, армяне согласятся со мной.
По поводу равенства всех россиян перед законом Российской Федерации согласен абсолютно, правда это недостижимая утопия. Кстати пока кавказские народы САМИ выделяют себя в отдельную группу, конфликты на национальной почве и нелюбовь основной массы россиян к этим народам будут продолжаться. Русские давно объединили в себе и кривичей и мордвин и чувашей и татар и вятичей и дреговичей и полочан и многие другие народности которые уже не кричат на каждом углу о своей национальности.
татарин Антону пишет:
09.06.2010 - 12:06
ага, разбежался нас в русские записывать. Не жирно тебе будет?
Татарину пишет:
09.06.2010 - 13:22
Татарин завали е..ло. Как свинину жрать ты первый.Тебе сказали, что ты русский значит русский.
родители Энгельсского района пишет:
11.06.2010 - 12:51
Если каждый нацмен может купить место в детском саду в комитете образования Энгельсского района, оставив коренных жителей без возможности устроить ребенка, то национальная напряженность спадать не будет, опубликуйте вы хоть миллион заявлений, обращений и статей.
Родился за Кавказским хребтом пишет:
12.06.2010 - 13:30
Мы -коренные жители – не выпячиваем свою национальную принадлежность на каждом шагу. Мы, как и все нормальные люди, стараемся жить спокойно, без потрясений, интересуемся чем-то: кто-то садоводством, кто-то ездой на мотоцикле – на этой почве мы общаемся с другими людьми, имеющими схожие интересы, при этом не замечая какой они национальности. Да это и не важно.
Но этого нельзя сказать о тех кто приехал к нам из районов близких к Кавказскому хребту. Они кучкуются по национальном признаку, ведут себя вызывающе и даже проявляют агрессию по отношению к местному населению. Они сами сознательно проводят между нами жирную черту. Ради бога – как хотят. Но не надо мешать нам жить! Иначе чаша терпения переполнится. Если у них играет кровь – пусть идут наемниками в армию и воюют в горячих точках, если им хочется драк – пусть едут на родину и режут и бьют морду друг другу там.
ПИСНОЙ МОЛОДЕЦ!!!
прохожий пишет:
12.06.2010 - 15:04
ну какие же вы милые люди, садоводы, пчёлок разводите, на солнышко любуетесь. а тут эти дикари тучи нагоняют на вашу спокойную жизнь. да вот только был у меня один друг. русский. его в 30 лет из-за кредитки 4 пацана (тоже русских) забили по-звериному до смерти. в закрытом гробу хоронили. хорошо хоть ублюдков нашли и посадили. ну и какое место эти тоже коренные жители занимают в вашей системе ценностей?
Прохожему пишет:
12.06.2010 - 21:31
Уважаемый, вот в Вашем высказывании самый что ни есть – махровый национализм.
Специально для Вас попробую повторить свою мысль, но другими словами. В основе межнациональной розни лежит стремление выпятить свою национальную принадлежность, обособиться, проведя черту между «нами» и «ними». Я, а может быть и Вы тоже, живу жизнью нормального человека, имею определенные интересы и, если хотите – систему ценностей. Общаюсь со многими людьми, с некоторыми дружу – при этом никогда не возникает вопрос: «какой они национальности?» Это происходит, потому что мы общаемся и дружим на основе общих интересов и взглядов, если Вам так хочется - мы «садоводы, пчёлок разводим, на солнышко любуемся» и не хотим драк, войн и т.д. и т.п. Не хотим не потому, что мы слабаки, лохи или еще что-то в этом роде, а потому что мы НОРМАЛЬНЫЕ люди.
А те, кого Вы называете «дикарями», а в посте от 27.05.2010 - 11:53 к статье «Академия бесправия, или Сурововское правосудие» Горожанин называет их «сборищем "зверья" (не иначе)», ведут себя по-другому. Они объединяются в группы по этническому признаку, занимаются отнюдь не пчеловодством, а в основном криминалом, проявляют агрессию к местному населению, как пишет тот же Горожанин: «ведут себя вызывающе, все в черном, ходят группами» и любые попытки поставить их на место моментально сводят к национализму и ущемлению их прав. Таким поведением они проводят жирную черту между собой и местными, более того, они делают это сознательно и целенаправленно. Недавно я видел парня в футболке с надписью «ОСТОРОЖНО ЧЕЧЕНЕЦ! ВАЙНАХ!», как Вам это? Вместе с этим они несут сюда свои средневековые порядки: кровную месть, клановость, склонность к насилию и т.д. И все это делается под гробовое молчание местных властей, опасающихся, видимо, обвинений в неполиткорректности и все в том же национализме. А на деле получается, что выпад против коренного жителя с «той стороны» в лучшем случае квалифицируется как бытовуха (вспомните недавние события в Пугачеве), а тронь их - сразу же вопли про русских националистов и трусливая страусиная поза местных властей.
И те «4 пацана (тоже русских)», которые «забили по-звериному до смерти» Вашего друга и Мудаев, зарезавший в Пугачеве Николая Вишнякова – самое настоящее зверье, достойное самой страшной участи и презрения (это мой ответ на Ваш вопрос об их месте в моей системе ценностей). Разница лишь в том, что Мудаев – порождение среды, в которой такие поступки воспринимаются как проявление мужества, как геройство. Прохожий, Вы хотите жить в таком обществе. Я не хочу. Я не хочу как Горожанин ходить в Горпарк с «выкидным ножом» или «травматикой», и не хочу, как Вишняков гнить в могиле.
Выход из этой ситуации один: приезжие начинают уважать местных жителей, местные законы, обычаи и традиции, снимают провокационные майки, а власти всеми своим ресурсами обеспечивают этот порядок. В противном случае я, Горожанин и многие другие перенимаем их манеры и стремимся первыми нанести удар, ЧТОБЫ ВЫЖИТЬ! Но это будет означать, что средневековье нас одолело. Печальная и незавидная участь.
прохожий пишет:
13.06.2010 - 14:01
"Разница лишь в том, что Мудаев – порождение среды, в которой такие поступки воспринимаются как проявление мужества, как геройство"
А порождением какой же среды по Вашему являются упомянутые четыре молодчика?
И не надо думать, что "среда", взрастившая Мудаева, то есть чеченская культура и менталитет определят такой поступок как геройство. Наоборот. В кавказской среде убийство в пьяной драке позорно, ничем не оправдывается и предполагает НЕОТВРАТИМОЕ наказание. И зачастую такое наказание будет более жестоким, чем предусмотренное УК РФ.
Самая Ваша главная и грубая ошибка заключается в том, что Вы полагаете, будто у нас есть какие-то "местные" законы. У нас общие законы на всю страну. Проблема в том, что эти законы не СОБЛЮДАЮТ ни те, ни другие. Вы использовали слово "уважать", но лично мне плевать, уважают законы или нет, для меня важно, чтобы их соблюдали. Теперь вопрос, кто не обеспечивает соблюдение законов и неотвратимость наказания? Да вы же первые и не обеспечиваете. Кто у нас в органах власти работает? Русские. И потом, Вы должны понять, что в России чеченец является таким же коренным жителем, как и Вы. У него в России родились и отец, и дед, и прадед, и прапрадед. И ещё большой вопрос, чья семья для России сделала больше.
Я выскажу своё мнение. В России всегда процветал правовой нигилизм. Но при этом в малых народах, особенно на Кавказе, обычаи своей жёсткостью заставляли уважать чужую собственность, жизнь, честь и достоинство, потому что предполагали возмездие, если не по УК, то по обычаю. Это не правильно, но это было и играло свою роль. И на самом деле все малые народы чисто даже генетически готовы соблюдать закон. А вот у русских такого не было, как нет и сейчас. Поэтому в первую очередь именно русским как самой многочисленной нации надо поменять своё отношение к соблюдению законов и тогда все остальные будут вынуждены подчиниться общим правилам. Сегодня же русские первыми показывают, что можно жить лишь формально соблюдая правило, главное, чтобы власть за руку не поймала.
Сейчас у нас общество живёт в 19 веке, практически без законов. Элита неприкасаема, а «мужичьё» живёт по понятиям. Если Вы хотите избавиться от кавказцев, выдавить их на Кавказские земли, то это приведёт к тому, что Россия будет в итоге поделена на независимые территории. Вас это, вполне возможно, устраивает. Есть и другой вариант, заставить всех, где бы они не жили в России, исполнять закон. Пусть при этом, что хотят носят, как хотят одеваются, но закон для всех один, его несоблюдение наказывается, а само наказание неотвратимо. Но поверьте, для такого результата первыми напрягаться и менять свою культуру придётся в первую очередь русским. А если вы этого не сделаете, то вам и в исключительно русской стране хорошо не будет, поверьте.
Русский пишет:
13.06.2010 - 20:09
Согласен с прохожим. У меня по спорту много друзей кавказцев, они ничем не хуже и не лучше русских. Много раз было, когда я на улице и в клубах отвечал кавказцам, которые вели себя по уродски и хорошо их гонял. Когда пацанам по спорту их же землякам рассказывал они меня только поддерживали. Нам надо заниматься собой и своими детьми, чтобы не бухали и дом 2 не смотрели.
Прохожему и Русскому пишет:
15.06.2010 - 00:05
Ну-ну...
гфи пишет:
28.06.2010 - 14:33
http://www.youtube.com/watch?v=UqpqyuaXqLg
Нормальный Русский пишет:
14.07.2010 - 10:49
В России должны в первую очередь учитываться интересы русских!!! И это не расизм, а нормальное отношение к своему народу!!! А все эти товарищи с кавказа, которые в России ведут себя просто безобразно!!!!!!! Везде лезут, лезут!!! Пускай катятся к себе и нечего им здесь делать!!! Достали уже!!! Ну ничего скоро терпение у русских закончится!!! И тогда держитесь!!!
Аноним пишет:
15.07.2010 - 23:42
Это уж точно!!!!!!!!! согласен полностью с нормальным русским
Сергей пишет:
29.07.2010 - 09:44
Леонид Писной наш человек нормальный мужик и сказал как есть !!! И вообще слишком много хотят приезжие и там разные малые народы и так далее пусть едут и строят у себя там светлое будущее ,а здесь пусть выполняют все что положенно местными законами и вообще надо уважать местных ,а то иначе русские медленно запрягают но ездят быстро и еще одна пословица старая пока гром не грянет мужик не перекрестица так вот просьба не надо доводить мужика а то потом полетят клочки по закаулочкам !!!
Екатериновцы пишет:
05.12.2010 - 15:58
Уважаемая редакция к вам,обращаются жители Екатериновского района,с.Комаровка с просьбой вывести на чистую воду ОблДепа Заигралова Ю.А.который через аффилированные ему фирмы украл из бюджета Государства 270 мл.руб,при строительстве дороги в никуда.

Олег Коргунов пояснил причину высоких ипотечных кредитов в России

потребитель 17.05.2012 в 14:54
« Коргунов слабоумный......»

Министр Нестеров: население не хочет объединения Саратова и Энгельса

Саратовец 17.05.2012 в 12:37
« Покровчане против объединения. И я тоже. Надо не расширять Саратов, а благоустраивать....»

Коммунист рассказал о возможных махинациях кандидата в аудиторы КСП

жлоб 17.05.2012 в 13:17
« да. главный бух. несет солидарную ответственность с руководителем. отвечает за соблюдение финансовой дисциплины. поэтому 1. «Если директор дает докум...»

Олег Грищенко пожаловался на нехватку дворников

жительница 17.05.2012 в 17:26
« Не ссылайтесь на отсутствие денег. 10 лет назад и дворы подметали и поливали и деньги платили не слишком большие, а люди работали. А сейчас управленцы...»

Олег Грищенко пожаловался на нехватку дворников

Очевидец 17.05.2012 в 17:05
« Стоимость услуг дворников уже заложена в квартплату, так же как и сантехников, электриков, бухгалтерии и управляющего ТСЖ. Только господа управляющие ...»