28 апреля 16:56 в Саратове +27°C
Доллар 63.71 Евро 70.02
vk twitter facebook rss

За 8 месяцев специалисты контакт-центра КВС обработали 140 тысяч звонков

Большая часть поступающих обращений связаны с работой системы водоснабжения

17:25, 7 сентября 2023

Фото: ООО «Концессии водоснабжения – Саратов»

С января по сентябрь текущего года специалисты контакт-центра ООО «Концессии водоснабжения – Саратов» приняли и обработали 140 985 звонков от жителей Саратова. Для улучшения качества обслуживания осуществляется аудиозапись звонков.

Большая часть поступающих обращений связаны с работой системы водоснабжения: саратовцы сообщают о течах холодной воды по тем или иным адресам, уточняют причины слабого напора или отсутствия воды в своих домах. Вторая распространенная причина обращений – это вопросы, касающиеся работы системы водоотведения: засоры или течи канализации, ненормативное состояние канализационных колодцев. Специалисты контакт-центра отмечают, что наименьшее число звонков, касающихся отключения холодного водоснабжения, поступает в дни проведения плановых работ, когда информацию о предстоящем отключении публикуют СМИ, а также когда управляющие организации информируют жителей путем размещения объявлений на подъездах многоквартирных домов.

Специалисты контакт-центра регистрируют все обращения жителей. Звонки, касающиеся одной общей темы, формируются в общую заявку. Далее такие заявки проходят обследование и передаются для исполнения профильным подразделениям предприятия, если подтверждено, что проблема возникла на сетях компании.

Также операторы контакт-центра ежедневно консультируют граждан по вопросам передачи показаний, ввода в эксплуатацию приборов учета, принимают заявки на поверку и опломбировку приборов учета. При поступлении обращений, не связанных с деятельностью ООО «КВС» (например, о горячей воде или отоплении), операторы информируют граждан о том, куда необходимо обратиться.

Напоминаем, что оставить обращение в ООО «КВС» можно также дистанционно: либо по электронной почте info@kvs-saratov.ru, либо посредством онлайн-приемной на сайте предприятия http://kvs-saratov.ru/hatch/. В данном разделе абоненты могут сообщить о течи воды, засоре канализации, низком давлении воды, отсутствии водоснабжения, открытом колодце, неблагоустроенном месте после вскрышных мероприятий. Здесь можно записаться на онлайн-прием, где посетитель сайта сам выбирает удобное для него время и день. Юридические лица могут заказать первичные бухгалтерские документы.

Обращаем внимание, что по вопросам начислений за услуги водоснабжения и водоотведения необходимо обращаться в СарРЦ:

- онлайн-приемная на сайте;

- электронная почта для обращений по начислению за ХВС kvs@sarrc.ru;

- звонок на «горячую линию» по вопросам начислений за ЖКУ: 39-02-11.

Не пропустите главное - подпишитесь на Telegram-канал Подписаться

ООО «Концессии водоснабжения – Саратов»

В Саратове возбудили уголовное дело против «Ситиматика» из-за заваленных мусорок

В Саратове возбудили уголовное дело против «Ситиматика» из-за заваленных мусорок

 В Саратовской области мигрантам запретили работать в сфере общепита. Подробности

В Саратовской области мигрантам запретили работать в сфере общепита. Подробности

Выходные в Саратовской области пройдут с ливнями и похолоданием

Выходные в Саратовской области пройдут с ливнями и похолоданием

Популярное
наверх