27 апреля 21:50 в Саратове +25°C
Доллар 63.71 Евро 70.02
vk twitter facebook rss

Володин предложил депутатам передать области нагруженные дороги райцентров

«Берите и выдвигайте эту инициативу. Все сидят, ждут команды. Каких команд-то ждете?» - заметил он

09:16, 7 июня 2021

Фото: 4vsar.ru

Председатель Государственной думы Вячеслав Володин предложил самые загруженные муниципальные дороги в Саратовской области забрать на областной уровень. С призывом к депутатам регионального заксобрания он выступил во время недавнего визита, в ходе которого посетил конференцию регионального отделения «Единой России».

Отрывок выступления опубликовали сторонники спикера в группе «Володин.Саратов» соцсети «ВКонтакте». Володин поднял тему нормативного содержания дорог. По его словам, местные бюджеты не в состоянии качественно содержать некоторые участки, которые несут большую нагрузку.

Председатель Госдумы заметил, что, когда крупные затратные региональные дороги, требовавшие миллиардных вложений, забрали на федеральный уровень, у области остались денежные средства. Но теперь этому уровню власти надо брать на себя дополнительную ответственность в плане содержания и ремонта дорог.

«А что взяли? Ничего не взяли. Разве так можно? Это, вы задумайтесь, что происходит?» - заметил Володин.

Здесь он напомнил про районные центры, которые больше всего несут нагрузку по транспорту. Межрайонные перевозки тоже идут через них. Поэтому в Саратове спикер предложил забрать три дороги на областной уровень - с въезда из Энгельса до выезда через Чернышевского на Волгоград, с въезда из Энгельса до выезда на Петровск и на Вольск.

«И также по Дружбе, Большой Садовой через 50 лет Октября, Буровую. Вот эти три дороги заберите. Они самые нагруженные, и, если только их хорошо содержать, это серьезная помощь городу. Почему? Потому что есть такое понятие «нормативное содержание», - пояснил Вячеслав Викторович.

Так, 1 км федеральной дороги в год стоит по «нормативному содержанию» более млн рублей - за уборку, очистку от снега, текущий небольшой ремонт. Подрядная организация, приходя на эту дорогу, теперь, к примеру, на алгайскую, или озинскую, получает эти деньги. Об этом должны знать главы районов.

«Понимая это, они всегда могут взять и в дирекцию написать представление, что дорога не приводится в нормативное состояние, не содержится должным образом, и моментально будут штрафные санкции тем, кто ее обязан содержать ежедневно. Норматив по области 400 тысяч рублей/1 км. Да, он меньше, но он есть. Михаил Александрович (Исаев, мэр – ред), у вас есть принцип «нормативного содержания» километра внутригородских дорог? Нет. Мы с ним разговаривали об этом. Почему? Потому что мы, говорит, содержим, исходя из возможностей, которые у нас могут быть, а могут не быть», - отметил председатель ГД.

Если область забирает эти три дороги, уточнил Володин, это значит, она их и содержит, и ремонтирует, и обеспечивает через них проезд транспорта фактически с одной федеральной дороги на другую. И это меняет ситуацию в лучшую сторону. По Энгельсу на областной уровень можно было бы забрать въезд в Энгельс на Балаково, на Озинки, на Ровное. Далее спикер адресовал вопрос депутатам.

«Задаю вопрос: коллеги, а вы что не инициируете в областной думе как депутаты? Это же ваша может быть инициатива. Берите и выдвигайте эту инициативу. Все сидят, ждут команды. Каких команд-то ждете?» - заметил он.

Не пропустите главное - подпишитесь на Telegram-канал Подписаться

вячеслав володин, транспорт, новости энгельсского района, саратовская областная дума

 В Саратовской области мигрантам запретили работать в сфере общепита. Подробности

В Саратовской области мигрантам запретили работать в сфере общепита. Подробности

Выходные в Саратовской области пройдут с ливнями и похолоданием

Выходные в Саратовской области пройдут с ливнями и похолоданием

В Саратовской области мигрантам запретили работать в пассажирских перевозках

В Саратовской области мигрантам запретили работать в пассажирских перевозках

Популярное
наверх