В Саратове в РКЦ отказались обслуживать людей без покупки лотерейного билета
14:57, 27 декабря 2024
В Саратове сотрудница расчетно-кассового центра отказала в обслуживании пожилых посетителей, пока те не купят лотерейный билет. О возмутительном факте очевидец поведал «Четвертой Власти».
События разворачивались вчера, 26 декабря, в РКЦ, расположенном в торговом центре «Солнечный» (Ленинский район). Гражданин пришел туда, чтобы пополнить транспортную карту. Однако кассир вдруг заявила ему и другим посетителям, что нужно сначала приобрести лотерейный билет. При этом она ссылалась на некое требование своего руководителя. Пока шли споры, собралась большая очередь из пенсионеров. Устав стоять, старики пошли в отделение «Сбербанка». Там все кассовые услуги пенсионеры смогли получить без проблем.
Директор ООО «Платеж Центр» Алексей Кузнецов в беседе с «Четвертой Властью» заверил, что во всех пунктах приема платежей можно пополнить льготные транспортные карты без дополнительных услуг и условий. Кроме того, есть вариант пополнения через интернет - круглосуточно.
В пресс-службе министерства труда и социального развития также пояснили, что пенсионеры могут пополнить карту любым способом без комиссий, в том числе и наличными в любом отделении «Сбербанка» и банкоматах. Таких пунктов только в Саратове более 100. Кроме того, пополнить карту можно в режиме онлайн через банковское приложение либо картой любого банка через сайт «Онлайн ЖКХ».
- 1 Охранное бизнес-войско «сотников» накрыло Саратовскую область
- 2 В Петровском районе отразили массированную атаку беспилотниками
- 3 Гладков о рынке «Привоз»: Бывший завод стал пристанищем торгующих мигрантов
- 4 Как подрядчики «Саратовводоканала» закапывают деньги
- 5 В Саратове у чешской фирмы в собственность государства забрали турбазу «Разлив»








