20 мая 20:43 в Саратове +11,8°C
Доллар 63.71 Евро 70.02
vk twitter facebook rss

Свыше 284 тысяч звонков поступило в 2021 году в контакт-центр «КВС»

Звонки, касающиеся одной общей темы, формируют общую заявку

13:38, 18 января 2022

Фото: ООО «Концессии водоснабжения – Саратов»

За 2021 год специалисты контакт-центра ООО «Концессии водоснабжения – Саратов» приняли 284 623 звонка от жителей Саратова. Операторы службы в круглосуточном режиме регистрируют обращения абонентов, связанные с работой систем водоснабжения и водоотведения: о течах воды, засорах канализации, отсутствии либо слабом напоре холодной воды, открытых колодцах, благоустройстве после проведения работ и т.д. Данные заявки проходят обследование и передаются для исполнения профильным подразделениям предприятия. Звонки, касающиеся одной общей темы, формируют общую заявку.

За прошедший год об изливах воды на коммуникациях «КВС» сформировано 8 270 обращений, о повреждениях на ведомственных сетях – 300; течах воды на частных линиях – 243, на бесхозных сетях – 71. Об отсутствии холодного водоснабжения - 1 350 заявок, слабом напоре холодной воды – 1 199.

Статистика обращений по системе водоотведения выглядит следующим образом. За 2021 год о течах и засорах дворовой и городской канализации, находящейся в обслуживании предприятия, - 14 356 заявок; о засорах на ведомственных сетях – 127, на бесхозных линиях – 23. По открытым водопроводным и канализационным колодцам - 1 606 заявок; по ненормативному состоянию колодцев – 1 897.

В организации работы контакт-центра заложен принцип обратной связи. Это значит, что заявка признается выполненной только тогда, когда оператор, позвонив выборочно человеку из общей сформированной заявки, который обратился с проблемой, получает от него соответствующее подтверждение.

Кроме этого, специалисты контакт-центра ежедневно консультируют граждан по вопросам передачи показаний, ввода в эксплуатацию приборов учета, принимают заявки на поверку и опломбировку приборов учета, оформляют запросы от юридических лиц на предоставление первичных бухгалтерских документов и др. При поступлении обращений, не связанных с деятельностью ООО «КВС» (например, о горячей воде или отоплении), операторы информируют граждан о том, куда необходимо обратиться.

ООО «КВС» напоминает, что оставить обращение можно также дистанционно:

- посредством онлайн-приемной ООО «КВС»: http://kvs-saratov.ru/hatch/

- по электронной почте: [email protected]

Обращаем внимание, что по вопросам начислений за услуги водоснабжения и водоотведения необходимо обращаться в СарРЦ https://саррц.рф/:

- онлайн-приемная на сайте

- электронная почта для обращений по начислению за ХВС [email protected] ;

- звонок на «горячую линию» по вопросам начислений за ЖКУ: 39-02-11.

Не пропустите главное - подпишитесь на Telegram-канал Подписаться

ООО «Концессии водоснабжения – Саратов»

В Саратовской области выходные будут с заморозками и затяжными дождями

В Саратовской области выходные будут с заморозками и затяжными дождями

Путин присвоил звание Героя России саратовцу Александру Белоглазову

Путин присвоил звание Героя России саратовцу Александру Белоглазову

Бусаргин: Строительство линии скоростного трамвая должны начать в этом году

Бусаргин: Строительство линии скоростного трамвая должны начать в этом году

Популярное
наверх