21 декабря 11:55 в Саратове -3°C
Доллар 63.71 Евро 70.02
vk twitter facebook rss

«Саратовэнерго» выставляет потребителям несуществующие долги

За счет невнимательности граждан компания делает себе незаконные бонусы

14:47, 12 сентября 2025

Фото: Телеграм-канал «Типичный Балаково»

В Саратовской области граждане получают квитанции от «Саратовэнерго» с несуществующим долгом за услугу. Такой информацией поделилась одна из местных жительниц в телеграм-канале и группе ВК «Типичный Балаково».

Автор сообщения рассказала, что ей пришла обычная квитанция от «Саратовэнерго» с оплатой услуг за август, а также дополнительная. Во втором платежном документе содержалась информация о том, что у нее якобы имеется долг за полученную услугу. Вот только задолженности, как отметил абонент, у нее никакой нет. Тогда женщина позвонила в компанию по данному поводу. В ресурсоснабжающей организации на ее закономерный вопрос по поводу странной платежки дали короткий ответ: «Просто выкиньте ее».

«На этой «долговой» бумажке реквизиты платежа практически те же, что и на платежке, лишь практически незаметная разница в л/с. Получается, за счет невнимательности граждан или «на дурачка» они делают себе незаконные бонусы!» – возмутилась гражданка.

Она также добавила, что до этого ей уже приходила аналогичная платежка. «Ранее уже приходила такая «долговая», тогда выкинула, подумала, ошиблись, а оказывается это не случайности!» - заключила жительница Балакова.

Работа «Саратовэнерго» уже давно подвергается критике со стороны абонентов. В частности, организация не исполняет свои обязанности по своевременной доставке платежек до 1-го числа.  Жители районов области жалуются, что получают квитанции с сильным опозданием в 2-3 недели, а то и вовсе остаются без них. Помимо собственных абонентов, на договорной основе «Саратовэнерго» начал рассчитывать и «чужих» абонентов, например мусорного оператора «Ситиматик». После этого граждане стали сталкиваться с ошибками в платежных документах, сложностями с внесением в них изменений и невозможностью сделать перерасчет в местных офисах обслуживания «Саратовэнерго». Таким образом к недовольству качеством вывоза мусора добавилось еще и недовольство абонентским обслуживаем. Банальные процедуры для жителей районов превратились в изнурительные и дорогостоящие поездки в Саратов. При этом стоимость подобного обслуживания «чужих» абонентов едва ли можно назвать рыночной. Переплата, по подсчетам «Четвертой Власти», составляет порядка 65 миллионов рублей.

В сложные взаимоотношения абонентов с ресурсоснабжающими организация уже в полной мере вовлечена прокуратура Саратовской области, которая стоит на страже законных интересов граждан.

Не пропустите главное - подпишитесь на Telegram-канал Подписаться

саратовэнерго, жкх, новости балаковского района

В Саратове выходные пройдут с аномально высокой температурой и без осадков

В Саратове выходные пройдут с аномально высокой температурой и без осадков

В Энгельсе суд рассмотрит дело об избиении семейной пары у клуба «Роджер»

В Энгельсе суд рассмотрит дело об избиении семейной пары у клуба «Роджер»

В Саратовской области выявили 95 случаев «гонконгского гриппа»

В Саратовской области выявили 95 случаев «гонконгского гриппа»

Популярное
наверх