«Саратовэнерго» выставляет потребителям несуществующие долги
14:47, 12 сентября 2025
В Саратовской области граждане получают квитанции от «Саратовэнерго» с несуществующим долгом за услугу. Такой информацией поделилась одна из местных жительниц в телеграм-канале и группе ВК «Типичный Балаково».
Автор сообщения рассказала, что ей пришла обычная квитанция от «Саратовэнерго» с оплатой услуг за август, а также дополнительная. Во втором платежном документе содержалась информация о том, что у нее якобы имеется долг за полученную услугу. Вот только задолженности, как отметил абонент, у нее никакой нет. Тогда женщина позвонила в компанию по данному поводу. В ресурсоснабжающей организации на ее закономерный вопрос по поводу странной платежки дали короткий ответ: «Просто выкиньте ее».
«На этой «долговой» бумажке реквизиты платежа практически те же, что и на платежке, лишь практически незаметная разница в л/с. Получается, за счет невнимательности граждан или «на дурачка» они делают себе незаконные бонусы!» – возмутилась гражданка.
Она также добавила, что до этого ей уже приходила аналогичная платежка. «Ранее уже приходила такая «долговая», тогда выкинула, подумала, ошиблись, а оказывается это не случайности!» - заключила жительница Балакова.
Работа «Саратовэнерго» уже давно подвергается критике со стороны абонентов. В частности, организация не исполняет свои обязанности по своевременной доставке платежек до 1-го числа. Жители районов области жалуются, что получают квитанции с сильным опозданием в 2-3 недели, а то и вовсе остаются без них. Помимо собственных абонентов, на договорной основе «Саратовэнерго» начал рассчитывать и «чужих» абонентов, например мусорного оператора «Ситиматик». После этого граждане стали сталкиваться с ошибками в платежных документах, сложностями с внесением в них изменений и невозможностью сделать перерасчет в местных офисах обслуживания «Саратовэнерго». Таким образом к недовольству качеством вывоза мусора добавилось еще и недовольство абонентским обслуживаем. Банальные процедуры для жителей районов превратились в изнурительные и дорогостоящие поездки в Саратов. При этом стоимость подобного обслуживания «чужих» абонентов едва ли можно назвать рыночной. Переплата, по подсчетам «Четвертой Власти», составляет порядка 65 миллионов рублей.
В сложные взаимоотношения абонентов с ресурсоснабжающими организация уже в полной мере вовлечена прокуратура Саратовской области, которая стоит на страже законных интересов граждан.
- 1 В Саратовской области после скандала закрывают Центр развития агломерации
- 2 В Саратовской области неделя начнется почти без осадков и с температурой до -9
- 3 В аварии под Тамбовом погиб председатель правления банка «Саратов» Михаил Кисель
- 4 Саратовская область встретит Новый год без салютов и массовых гуляний
- 5 Прокуратура Саратовской области выявила сцепку гаишников с эквакуаторщиками











