Саратовцы чаще всего жалуются в ГЖИ на оплату коммунальных услуг
12:32, 29 июля 2021

В первом полугодии 2021 года в Саратовской области в Государственную жилищную инспекцию чаще всего жаловались жители регионального центра, основная жалоба - оплата коммунальных услуг. Об этом сегодня, 29 июля, на брифинге рассказал глава ведомства Сергей Вербин на пресс-конференции.
Так, в общей сложности горожане за первые полгода пожаловались в ГЖИ около 6 тысяч раз, что составляется примерно 70% жалоб из общего числа. В общей сложности жители региона пожаловались около 9 тысяч раз.
«Наибольшее количество обращений связано с несогласием с суммой на оплату услуг ЖКХ по отоплению - 31% жалоб (это 2800 жалоб). Далее идут нарушения эксплуатации зданий и коммуникаций – около 30% и некачественное предоставление услуг - 12 %. Это более 1000 обращений», - добавил Сергей Вербин.
- 1 В Саратовской области доброволец СВО приехал на похороны мамы и умер
- 2 В Саратове прогнозируют туман и отсутствие снегопада
- 3 На Орджоникидзе сгорела квартира и 4 балкона. Пострадали мужчина и ребенок
- 4 В Саратовской области за неделю родились Лев, Добрыня и Николь
- 5 Улицу Радищева заволокло паром из-за аварии на теплосетях
- 1 В Саратове на 13 участках дорог появятся ограждения от пешеходов
- 2 В Балакове нападение «маньяка» на девушку попало на камеру видеонаблюдения
- 3 Глава Базарно-Карабулакского района Олег Чумбаев вынужденно подал в отставку
- 4 В Саратове начали тестировать новые комплексы фиксации нарушений ПДД
- 5 В половине районов Саратовской области проявились недобросовестные подрядчики