Мэрия сообщила о 10-кратном снижении жалоб саратовцев на пустые полки в магазинах
11:23, 24 марта 2022
Саратовцы практически перестали направлять жалобы на отсутствие товаров первой необходимости в магазинах. Об этом сообщает городская администрация.
В мэрии заверили, что сотрудники городской и районных администраций ведут ежедневный мониторинг розничных цен на социально значимые продовольственные товары. С начала марта развернут колл-центр, куда жители сообщают о завышенных ценах и отсутствии продукции.
«Отметим, что количество обращений снизилось в 10 раз. Так, только за один день, 8 марта, в колл-центр поступило 90 звонков. Вчера количество жалоб составило 8, большая часть которых была по вопросу высоких цен на некоторые позиции», - уточнили чиновники.
Работа колл-центра по вопросам наличия товаров первой необходимости и уровня цен на них продолжается. Все обращения берутся на контроль для проведения проверки.
Напомним, самым востребованным товаром, вызвавшим в регионе ажиотаж, стал сахар. Только за два дня на ярмарке на Театральной площади и дополнительных точках продали 52 тонны сахара.
- 1 Платить придется! Жена олигарха Курихина в очередной раз проиграла в суде
- 2 Экс-глава Перелюба повторно предстал перед судом за стрельбу по людям
- 3 В Саратовской области объявлена угроза атаки БПЛА
- 4 Жителей Саратовской области предупредили о снегопадах и морозах до -25 градусов
- 5 Бывший замминистра спорта Андрей Абрашин отделался штрафом за мошенничество
- 1 В Саратовской области после скандала закрывают Центр развития агломерации
- 2 Саратовская область встретит Новый год без салютов и массовых гуляний
- 3 Прокуратура Саратовской области выявила сцепку гаишников с эквакуаторщиками
- 4 В Озерном доме-интернате разбираются с жалобами на вопиющие нарушения
- 5 В Энгельсе суд рассмотрит дело об избиении семейной пары у клуба «Роджер»








