«КВС» продолжает проект «ЖКХ в лицах». В контакт-центре ждут спокойных новогодних каникул
10:20, 22 декабря 2022

Если театр начинается с вешалки, то водоканал в жизни потребителя, ставшего заложником той или иной аварийной ситуации, начинается со звонка в контакт-центр.
Сотрудники данного подразделения не выезжают на устранение повреждений, не распределяют технику и бригады. Их задача – принять заявку и в случае, если по тому или иному обращению уже имеется какая-то информация, уведомить об этом граждан. Эмоции жителей, разумеется, понятны, но справедливо ли срывать свой гнев на хрупких девушках?
В новом выпуске совместного проекта КВС и телеграм-канала «Саратов коммунальный» «ЖКХ в лицах» сотрудник контакт-центра ООО «Концессии водоснабжения – Саратов» Елизавета Гирюк – о том, как могут ранить слова, и о том, что в новогодние каникулы работникам КВС, как и всем саратовцам, хочется, чтобы праздничное настроение не было омрачено аварийными ситуациями на сетях.
- 1 Глава Базарно-Карабулакского района Олег Чумбаев вынужденно подал в отставку
- 2 В Энгельсе прокурор добился для сироты замены жилья с трещинами и грибком
- 3 В Саратовской области ждут небольшой снег и снижение температуры до -21
- 4 В Балашове простились с погибшим в СВО Александром Предеиным
- 5 В Ленинском районе упразднят маршрутку №68
- 1 В Саратове на 13 участках дорог появятся ограждения от пешеходов
- 2 В Балакове нападение «маньяка» на девушку попало на камеру видеонаблюдения
- 3 В Саратове начали тестировать новые комплексы фиксации нарушений ПДД
- 4 В половине районов Саратовской области проявились недобросовестные подрядчики
- 5 Новый мост в Заводском районе пройдет через улицу Пензенскую