«КВС» продолжает проект «ЖКХ в лицах». В контакт-центре ждут спокойных новогодних каникул
10:20, 22 декабря 2022
Если театр начинается с вешалки, то водоканал в жизни потребителя, ставшего заложником той или иной аварийной ситуации, начинается со звонка в контакт-центр.
Сотрудники данного подразделения не выезжают на устранение повреждений, не распределяют технику и бригады. Их задача – принять заявку и в случае, если по тому или иному обращению уже имеется какая-то информация, уведомить об этом граждан. Эмоции жителей, разумеется, понятны, но справедливо ли срывать свой гнев на хрупких девушках?
В новом выпуске совместного проекта КВС и телеграм-канала «Саратов коммунальный» «ЖКХ в лицах» сотрудник контакт-центра ООО «Концессии водоснабжения – Саратов» Елизавета Гирюк – о том, как могут ранить слова, и о том, что в новогодние каникулы работникам КВС, как и всем саратовцам, хочется, чтобы праздничное настроение не было омрачено аварийными ситуациями на сетях.
- 1 Перевозчика «Дилижанс-2» лишают лицензии после хамства водителей
- 2 В Саратовской области на 10,5% снизился уровень смертности от рака
- 3 В центре Саратова вандалы разрушили фонтан «Три льва»
- 4 Горожане обнаружили бегающего по Ново-Астраханскому шоссе кабана
- 5 В Татищевском районе 5 человек пострадали в массовом ДТП с участием автобуса
- 1 В Саратове после массового ДТП «Лада» влетела в остановку: ранены пешеходы
- 2 В ходе СВО погиб Александр Коростелев из Перелюбского района
- 3 Диаспор «в законе» быть не должно
- 4 Володин призвал вразумить УК: «Если берега путаете, вы тут больше не работаете»
- 5 В Саратове ритуальщики торговали бесплатной землей на кладбище. Приговор