«Эльдорадо» наказали за отказ в доставке неисправного холодильника
09:55, 9 декабря 2016
В Саратовской области ООО «Эльдорадо» привлекли к ответственности за нарушение прав потребителей. Об этом сегодня сообщает региональное Управление Роспотребнадзора.
Жительница области купила в магазине этой сети холодильник. Он оказался с дефектом производственного характера. Покупатель обратилась в компанию с требованием возмещения транспортных расходов по доставке своими силами товара ненадлежащего качества в размере 5 000 рублей. «Эльдорадо» ей отказало ссылаясь на то, что потребитель не предоставил платежный документ строгой отчетности, а также договор на оказание услуг по транспортировке.
Как сообщает санитарное ведомство, такое решение нарушает закон о защите прав потребителя, по которым покупатель вправе потребовать полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. В этот расчет входят расходы, связанные, в том числе, с доставкой.
За нарушение действующего законодательства РФ в сфере защиты прав потребителей ООО «Эльдорадо» привлечено к административной ответственности.
- 1 Перевозчика «Дилижанс-2» лишают лицензии после хамства водителей
- 2 В Саратовской области на 10,5% снизился уровень смертности от рака
- 3 В центре Саратова вандалы разрушили фонтан «Три льва»
- 4 Горожане обнаружили бегающего по Ново-Астраханскому шоссе кабана
- 5 В Татищевском районе 5 человек пострадали в массовом ДТП с участием автобуса
- 1 В Саратове после массового ДТП «Лада» влетела в остановку: ранены пешеходы
- 2 В ходе СВО погиб Александр Коростелев из Перелюбского района
- 3 Диаспор «в законе» быть не должно
- 4 Володин призвал вразумить УК: «Если берега путаете, вы тут больше не работаете»
- 5 В Саратове ритуальщики торговали бесплатной землей на кладбище. Приговор