Саратовцы стали меньше жаловаться на плохие коммунальные услуги
15:33, 19 января 2016
Больше всего жители Саратовской области жалуются в Госжилинспекцию на неудовлетворительное состояние жилых домов. Об этом рассказал замначальника региональной Госжилинспекции Виктор Цопин в ходе пресс-конференции на площадке «МК в Саратове».
По его словам, за 2015 год в ГЖИ поступило свыше 18 тысяч обращений, из них 7420 поступило от рядовых граждан, еще 4840 от органов МСУ, остальные от органов прокуратуры.
Цопин заметил, что большая часть обращений относилась к жалобам на неправильную техническую эксплуатацию жилфонда, т.е. плохое состояние домов и подъездов. Помимо этого жителей региона не устраивало качество исполнения услуг управляющими организациями, а также размеры начислений коммунальных платежей.
«Из 18 тысяч обращений составлено около 7,8 тысяч протоколов о нарушениях административного законодательства. Если в прошлом году люди жаловались на некачественное предоставление услуг в части горячей воды и начисления платы за коммунальные услуги, то сейчас их стало меньше», - заявил чиновник.
- 1 В Озерном доме-интернате разбираются с жалобами на вопиющие нарушения
- 2 Саратовские исследователи обнаружили опасные пестициды в овощах и фруктах
- 3 В Саратове 50 человек тушили ночной пожар на заводе Орджоникидзе
- 4 Бусаргин потребовал от саратовских чиновников исключить новогодние корпоративы
- 5 Депутаты призывают проверить законность приватизации имущества Облпотребсоюза
- 1 В Саратове из-за сильного ветра рухнула главная новогодняя елка
- 2 В Саратове во время ночного налета БПЛА противника погибли два человека
- 3 Непогода в Саратовской области. Перекрыты трассы, упали деревья, сорваны крыши
- 4 В Саратовской области после скандала закрывают Центр развития агломерации
- 5 В Саратовской области неделя начнется почти без осадков и с температурой до -9








