19 апреля 05:06 в Саратове +15°C
Доллар 63.71 Евро 70.02
vk twitter facebook rss

Приволжская железная дорога подвела итоги акции «День пассажира»

Сотрудники вокзалов предлагали пассажирам заполнить анкету и оценить по 4-х бальной шкале качество обслуживания в кассовых залах и залах ожидания, уровень обеспечения безопасности вокзальных комплексов, состояние пассажирских платформ, а также о наличии ме

10:51, 25 декабря 2015

С 16 по 25 декабря 2015 года на 15 вокзалах Приволжской железной дороги проходила акция «День пассажира». В Саратове, Волгограде, Астрахани, Балаково, Аткарске, Волжском, Верхнем Баскунчаке, Петров Вале, Арчеде, Урюпино, Котельниково, Урбахе, Ершове, Пугачеве и Озинках сотрудники вокзалов предлагали пассажирам заполнить анкету и оценить по 4-х бальной шкале качество обслуживания в кассовых залах и залах ожидания, уровень обеспечения безопасности вокзальных комплексов, состояние пассажирских платформ, а также о наличии мест в поездах дальнего следования.

Всего в акции приняло участие 1080 человек. Подавляющее большинство опрошенных, более 80%, оценили качество предоставляемых услуг на «отлично» и «хорошо».

По словам начальника службы развития пассажирских сообщений и предоставления доступа к инфраструктуре ПривЖД Сергея Денисенко, работа по улучшению качества обслуживания пассажиров ведется постоянно и подобные акции очень полезны, так как позволяют объективно оценить ситуацию и определить дальнейшие направления и конкретные шаги, которые необходимо предпринять.

Анкетирование проводилось для изучения общественного мнения и повышения качества обслуживания пассажиров. Также полученная информация позволит планировать дополнительные рейсы в новогодние и праздничные дни.

Для удобства пассажиров в 2010 году был открыт один из крупнейших распределительных контактных центров в нашей стране - Единый информационно-сервисный центр ОАО «РЖД» (ЕИСЦ). Номер Единого информационно-сервисного центра ОАО «РЖД» - 8-800-775-00-00. Звонок бесплатный, обслуживание ведется круглосуточно. Основные обращения пассажиров касаются вопросов стоимости проезда, предоставления тарифов и льгот, расписания движения и маршрутов следования поездов, наличия мест на необходимые пассажирам поезда, состояния подвижного состава и объектов инфраструктуры.

Работа ЕИСЦ ОАО «РЖД» позволяет значительно улучшить качество информационно-справочного обслуживания пассажиров по телефонным и мультимедийным каналам.

Не пропустите главное - подпишитесь на Telegram-канал Подписаться

привжд, день пассажира

Экс-главу Перелюба арестовали на месяц за стрельбу по людям

Экс-главу Перелюба арестовали на месяц за стрельбу по людям

Уроженец Аткарска на мопеде упал в пропасть в Таиланде и погиб

Уроженец Аткарска на мопеде упал в пропасть в Таиланде и погиб

Пьяная дебоширка пыталась открыть дверь в самолете во время полета. Приговор

Пьяная дебоширка пыталась открыть дверь в самолете во время полета. Приговор

Популярное
наверх