Железнодорожными терминалами самообслуживания воспользовались 78 тысяч человек
12:36, 18 августа 2015
На Приволжской железной дороге в этом году с помощью терминалов регистрации и самообслуживания было оформлено свыше 122 тысяч билетов.
За 7 месяцев нынешнего года на железнодорожном вокзале Саратов-1 такой услугой воспользовались 78 тысяч человек. Как сообщает Приволжская железная дорога, с помощью терминала самообслуживания у пассажира есть возможность самостоятельно выбрать условия поездки, оплатить проезд по платежной карте и получить проездной документ в режиме реального времени, минуя билетные кассы, а также распечатать билеты, оформленные через Интернет.
Однако у данной услуги есть ограничения: с помощью терминала самообслуживания нельзя приобрести билеты в страны дальнего зарубежья, а также в Калининградскую область (или из нее) транзитом через территорию Литвы. Льготные проездные документы и билеты для организованных групп пассажиров также оформляются только в кассах вокзала.
- 1 Кто на самом деле рулит финансовыми потоками «Саратовводоканала»?
- 2 В Саратове не будут продлевать карантин в школах
- 3 Суд смягчил наказание экс-министру Дмитрию Тепину и освободил его из-под стражи
- 4 В Саратове более 85 тысяч жителей из-за аварии на ТЭЦ остались без тепла
- 5 С 2026 года в Саратовской области расширят перечень электронных госуслуг








