Мэрия ждет жалоб о транспорте на новую «горячую линию»
10:12, 8 июля 2013
В Саратове открыта дополнительная «прямая телефонная линия» для обращений граждан по вопросам их транспортного обслуживания. Как сообщает городская администрация, теперь пожаловаться можно в комитет дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта по телефону: 27-18-29.
Предполагается, что жители смогут рассказать чиновникам о работе и качестве оказания услуг общественного пассажирского транспорта (как электрического, так и автомобильного). Обращения будут принимать в будние дни с 9.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00.
Стоит отметить также, что подобная «горячая линия» работает также при МКУ «Транспортное управление» Саратова – 28-69-48.
- 1 Скончался экс-зампред правительства Саратовской области Александр Фогель
- 2 Минздрав хочет забрать у Саратова здание хозрасчетной поликлиники
- 3 В СВО погибли бойцы из Марксовского и Новоузенского районов
- 4 В Саратове воду из шести родников признали небезопасной: ее нужно кипятить
- 5 В Саратовской области 140 образовательных учреждений участвуют в «Вальсе Победы»
- 1 В Саратове после массового ДТП «Лада» влетела в остановку: ранены пешеходы
- 2 Володин призвал вразумить УК: «Если берега путаете, вы тут больше не работаете»
- 3 В Саратове ритуальщики торговали бесплатной землей на кладбище. Приговор
- 4 Бывший боец ЧВК «Вагнер» задержан за убийство водителя в Саратовской области
- 5 «Воровство надо остановить». У саратовского «Ситиматика» прошел одиночный пикет