Мэрия ждет жалоб о транспорте на новую «горячую линию»
10:12, 8 июля 2013

В Саратове открыта дополнительная «прямая телефонная линия» для обращений граждан по вопросам их транспортного обслуживания. Как сообщает городская администрация, теперь пожаловаться можно в комитет дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта по телефону: 27-18-29.
Предполагается, что жители смогут рассказать чиновникам о работе и качестве оказания услуг общественного пассажирского транспорта (как электрического, так и автомобильного). Обращения будут принимать в будние дни с 9.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00.
Стоит отметить также, что подобная «горячая линия» работает также при МКУ «Транспортное управление» Саратова – 28-69-48.
- 1 В Саратовской области доброволец СВО приехал на похороны мамы и умер
- 2 Житель Калининска замерз насмерть на крыльце собственного дома
- 3 В Саратове прогнозируют туман и отсутствие снегопада
- 4 Володин: В Саратове самые острые вопросы – тепло, вода, мусор и транспорт
- 5 Улицу Радищева заволокло паром из-за аварии на теплосетях
- 1 В Балакове нападение «маньяка» на девушку попало на камеру видеонаблюдения
- 2 Глава Базарно-Карабулакского района Олег Чумбаев вынужденно подал в отставку
- 3 В Саратове начали тестировать новые комплексы фиксации нарушений ПДД
- 4 В половине районов Саратовской области проявились недобросовестные подрядчики
- 5 Новый мост в Заводском районе пройдет через улицу Пензенскую