Мэрия ждет жалоб о транспорте на новую «горячую линию»
10:12, 8 июля 2013
В Саратове открыта дополнительная «прямая телефонная линия» для обращений граждан по вопросам их транспортного обслуживания. Как сообщает городская администрация, теперь пожаловаться можно в комитет дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта по телефону: 27-18-29.
Предполагается, что жители смогут рассказать чиновникам о работе и качестве оказания услуг общественного пассажирского транспорта (как электрического, так и автомобильного). Обращения будут принимать в будние дни с 9.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00.
Стоит отметить также, что подобная «горячая линия» работает также при МКУ «Транспортное управление» Саратова – 28-69-48.
- 1 В Саратовской области предотвратили атаку БПЛА на военный аэродром
- 2 Под Саратовом «Вайлдберриз» оштрафовали на 2 млн из-за бракованного ноутбука
- 3 С фирмы экс-депутата Леонида Писного через суд требуют более 60 млн рублей
- 4 Онкоцентр в Саратове открывается. Задача власти – держать уровень
- 5 В Саратове новый онкоцентр получил разрешение на ввод в эксплуатацию
- 1 Вячеслав Володин переносит встречи из-за положительного теста на коронавирус
- 2 Главврач саратовского онкодиспансера уволился по собственному желанию
- 3 С вывески «Саратов» в аэропорту Гагарин отвалилась буква «А»
- 4 В Энгельсе экс-чиновник ждет суда за выдачу многодетным земли без инфраструктуры
- 5 Реконструкция Славянской площади. Движение на Чернышевского сделают непрерывным