В честь праздника 2 недели чиновники будут принимать жалобы от потребителей
11:12, 28 февраля 2013
В Саратове открываются «горячие линии» по вопросам защиты прав потребителей в сфере торговли, общественного питания и бытового обслуживания, которые проработают с 1 по 14 марта. Поводом для этого стал приближающийся Всемирный День защиты прав потребителей, отмечаемый 15 марта.
Жалобы будут приниматься по телефонам:
- управление развития потребительского рынка и защиты прав потребителей администрации Саратова: 26-30-15, понедельник-пятница, с 9.00 до 18.00;
- администрация Волжского района: 73-42-93, понедельник-пятница, с 8.30 до 12.00;
- администрация Кировского района: 27-15-63, понедельник-пятница, с 9.00 до 16.00;
- администрация Октябрьского района: 39-29-16, 39-29-32, понедельник-четверг - с 9.00 до 18.00; пятница - с 9.00 до 17.00;
- администрация Фрунзенского района: 26-08-73, 73-45-58, понедельник-пятница, 9.00 до 18.00;
- администрация Ленинского района: 34-05-19, понедельник-пятница, с 9.00 до 18.00;
- администрация Заводского района: 96-46-03, понедельник-пятница, с 9.00 до 18.00.
- 1 Диаспор «в законе» быть не должно
- 2 Под Саратовом 4 человека погибли в столкновении «КамАЗа» и «Форда»
- 3 Саратовцу грозит до 5 лет колонии за хранение винтовки умершего родственника
- 4 В автокатастрофе в Воскресенском районе погибли граждане Армении
- 5 В Балашове школьники издевались над инвалидом и бросали в него камни
- 1 В Саратовской области дожди сменятся жарой до +29 градусов
- 2 «Уходят пиццу доставлять». В Саратове инженеры отказываются от работы на заводах
- 3 В Балакове азербайджанец заявил об избиении толпой в клубе: Думали, что русский
- 4 Ушла из жизни саратовская актриса Инна Головина
- 5 Массовая драка на проспекте Столыпина произошла без мигрантов – все граждане РФ