В рекламе алкоголя запретили использовать образы людей и животных
09:10, 23 июля 2012
С сегодняшнего дня на территории России вводятся ограничения для рекламы спиртного крепостью пять и более процентов. Согласно новому закону, реклама алкоголя не должна использовать образы людей и животных (ранее был запрет только на образы несовершеннолетних), в том числе выполненные с помощью мультипликации.
Кроме того, в рекламе не должна содержаться информация о наличии в алкогольной продукции биологически активных добавок, витаминов.
Теперь алкогольные рекламных акции, сопровождающиеся раздачей образцов продукции, допускается только в стационарных торговых объектах, в том числе в их дегустационных залах. При этом запрещается привлекать несовершеннолетних к участию в раздаче образцов и предлагать им такие образцы.
Рекламу алкогольной продукции запрещено размещать не только на всех видах транспортных средств общего пользования, но и рядом с ними, например на остановках.
Полный запрет рекламы алкогольной продукции, как в Интернете, так и в периодических изданиях, вступит в силу с 1 января 2013 года.
- 1 Перевозчика «Дилижанс-2» лишают лицензии после хамства водителей
- 2 В Саратовской области на 10,5% снизился уровень смертности от рака
- 3 В центре Саратова вандалы разрушили фонтан «Три льва»
- 4 Горожане обнаружили бегающего по Ново-Астраханскому шоссе кабана
- 5 В Татищевском районе 5 человек пострадали в массовом ДТП с участием автобуса
- 1 В Саратове после массового ДТП «Лада» влетела в остановку: ранены пешеходы
- 2 В ходе СВО погиб Александр Коростелев из Перелюбского района
- 3 Диаспор «в законе» быть не должно
- 4 В Саратове ритуальщики торговали бесплатной землей на кладбище. Приговор
- 5 Володин призвал вразумить УК: «Если берега путаете, вы тут больше не работаете»