15 января 19:05 в Саратове −7,3°C
Доллар 63.71 Евро 70.02
vk twitter facebook rss

Саратовцы жалуются на невозможность добраться до сотрудников «Ростелекома» и «Т Плюс»

Затем робот перечислил несколько тем, которые вообще не интересовали горожанина, отняв у него время и действуя на нервы

13:48, 16 сентября 2020

Фото: pixabay.com

Жители Саратовской области возмущены сложностью общения с колл-центрами саратовского филиала «Т Плюс» и «Ростелеком». С жалобами несколько человек обратились в редакцию «Четвертой Власти».

Так, к примеру, Михаил не смог найти ответ на нужный вопрос у энергетиков.

«У меня в квартире на Лермонтова уже скоро месяц как нет горячей воды. Вот хотел поругаться с компанией «Т Плюс», которая проводила работы, выяснить, когда воду вернут», - пояснил гражданин.

Сначала он долго искал контактный номер на сайте компании, а затем, позвонив по телефону для обращений физических лиц, столкнулся с роботом Светланой. Она сходу предложила ему сказать, от какой организации приходит квитанция. Затем робот перечислил несколько тем, которые вообще не интересовали горожанина, отняв у него время и действуя на нервы (как помним, ему требовалось узнать, когда вернут горячую воду), а затем предложил вслух назвать интересующую тему. Притом каждый раз, когда мужчина говорил: «Горячее водоснабжение» или «Когда вернут горячую воду?» - робот просил повторить фразу громче или нажать цифру 5. После набора цифры 5 Михаилу заявили, что он в очереди на общение с оператором пятнадцатый.

«Ждать пришлось очень долго. Плюнул и так и не дождался. Потом остыл, еще раз позвонил. Называл разные варианты вопроса роботу, но в итоге, расспросив меня, в чем именно у меня проблема и узнав, что нет воды в квартире, «Светлана» предложила мне… обратиться с ТСЖ… Да зачем мне они? Я же с «Т Плюс», поставщиком ресурса хочу поговорить!» - пояснил Михаил.

«Почему такая сложная система? Если «завели» робота, то почему он такой несовершенный и не воспринимает ключевые слова? И это еще мне под 50 и я немного «шарю» в интернетах. А что делать более старшему населению - бабушкам и дедушкам? Перекрываются так, что ли, от назойливых получателей услуг?» - возмущается саратовец.

Не менее курьезная ситуация произошла и с жительницей Светланой, которая позвонила в «Ростелеком», чтобы узнать информацию о возможном подключении телевидения у себя в квартире. Здесь тоже в общение вступил роботизированный собеседник. Он перечислил несколько тем, которые не интересовали женщину. В итоге она сбилась, запуталась и растерялась.

«Вот так и не добралась до оператора… Мне 80 лет, понимаете, я еще глуховатая, а тут то одну цифру назовут, то другую. Вот и не получилось у меня ничего. Как проще было бы, если бы можно было сразу с оператором поговорить», - сокрушается Светлана.

жкх, т плюс, ростелеком

В Саратове задержали фигуранта дела прокурора Пригарова

В Саратове задержали фигуранта дела прокурора Пригарова

Руководитель саратовского СК о критике Бастрыкина: Я сделал выводы для себя, но никто не уволен

Руководитель саратовского СК о критике Бастрыкина: Я сделал выводы для себя, но никто не уволен

В Саратовской области от коронавируса скончались еще 6 человек. Всего 465

В Саратовской области от коронавируса скончались еще 6 человек. Всего 465

Популярное
наверх