20 января 02:43 в Саратове −2,9°C
Доллар 63.71 Евро 70.02

Алексей Гринько: «В выборе расчетного центра главное – удобство для потребителя»

О смене расчетного центра для абонентов компании «Концессии водоснабжения – Саратов» рассказал заместитель директора по сбыту Алексей Гринько

09:27, 26 июня 2019

Фото: ООО «Концессии водоснабжения – Саратов»

Июньские платежки за воду для жителей Саратова поступят от ООО «СарРЦ». О смене расчетного центра для абонентов компании «Концессии водоснабжения – Саратов» рассказал заместитель директора по сбыту Алексей Гринько.

— Что послужило основанием для смены расчетного центра?

Закончился срок действия договора с компанией ИВЦ ЖКХ и ТЭК. Мы объявили открытую конкурсную процедуру. Определили для участников условия, на которых мы готовы сотрудничать с тем или иным расчетным центром. Ключевую роль в конкурсной документации отвели вопросам удобства для потребителей в вопросах оплаты услуг КВС. Это возможность дистанционной передачи показаний индивидуальных приборов учета. Доступность расчетных центров для жителей города и т.д. В результате конкурса выиграл Городской расчетный центр (СарРЦ).

— Это означает, что жителям будут присвоены новые лицевые счета?

Нет, мы провели работу, чтобы переход от одного центра к другому прошел максимально безболезненно. У всех абонентов сохраняются прежние номера лицевых счетов. Единственное условие программного обеспечения СарРЦ – необходимость добавлять перед номером цифру «0». Это больше технический вопрос. Надеюсь, это не вызовет особых трудностей у абонентов.

— Вы затронули тему дистанционной передачи показаний ИПУ. Что в этом плане может предложить СарРЦ абонентам? Какие современные формы взаимодействия и как быть тем, кто так и не научился использовать современные коммуникации?

Спектр таких возможностей достаточно широк: это и передача показаний на сайте, посредством мессенджера «Telegram», по телефону, СМС. Для тех, кто предпочитает передавать показания что называется нарочно, есть возможность отнести отрывной талон в ближайший пункт обслуживания «СарРЦ» или «ПлатежЦентр».

— Если у кого-то возникнут какие-либо трудности или недопонимания, куда жителям обращаться?

Для удобства абонентов на сайте компании организованы онлайн-приемные, в том числе и для абонентов ООО «КВС». Помимо основного перечня дистанционных услуг для получения обратной связи с жителями выделен отдельный адрес электронной почты kvs@sarrc.ru. Всегда можно позвонить по телефону 39-07-17. Обратная связь всегда будет, ведь главное для нас в выборе расчетного центра – удобство для потребителя услуг КВС.

—  А если в платежке вдруг появится какая-то некорректная сумма начислений, что делать?

Прежде всего, не волноваться. Мы не возьмем ни копейки лишних денег с наших абонентов. Человек будет оплачивать только ту сумму, на которую он лично воспользовался ресурсом. Любое некорректное начисление ждет перерасчет.

ООО «Концессии водоснабжения – Саратов»

Крещение. Саратовцы окунаются в проруби несмотря на тонкий лед

Крещение. Саратовцы окунаются в проруби несмотря на тонкий лед

СК о деле министра Мазиной: Ущерб от некачественной закупки медтехники превысил 53 млн

СК о деле министра Мазиной: Ущерб от некачественной закупки медтехники превысил 53 млн

Расследованию группе резонансных уголовных дел в Саратове дано ускорение

Расследованию группе резонансных уголовных дел в Саратове дано ускорение

Популярное
наверх