Саратовцы стали меньше жаловаться на плохие коммунальные услуги
15:33, 19 января 2016
Больше всего жители Саратовской области жалуются в Госжилинспекцию на неудовлетворительное состояние жилых домов. Об этом рассказал замначальника региональной Госжилинспекции Виктор Цопин в ходе пресс-конференции на площадке «МК в Саратове».
По его словам, за 2015 год в ГЖИ поступило свыше 18 тысяч обращений, из них 7420 поступило от рядовых граждан, еще 4840 от органов МСУ, остальные от органов прокуратуры.
Цопин заметил, что большая часть обращений относилась к жалобам на неправильную техническую эксплуатацию жилфонда, т.е. плохое состояние домов и подъездов. Помимо этого жителей региона не устраивало качество исполнения услуг управляющими организациями, а также размеры начислений коммунальных платежей.
«Из 18 тысяч обращений составлено около 7,8 тысяч протоколов о нарушениях административного законодательства. Если в прошлом году люди жаловались на некачественное предоставление услуг в части горячей воды и начисления платы за коммунальные услуги, то сейчас их стало меньше», - заявил чиновник.
- 1 В Саратовской области на 10,5% снизился уровень смертности от рака
- 2 Пьяный водитель «Мазды» заехал на проспект Столыпина и пытался скрыться от ДПС
- 3 В Саратов прибыла съемочная группа фильма о музыкальной группе «Комбинация»
- 4 Скончался экс-зампред правительства Саратовской области Александр Фогель
- 5 Ротвейлер Хэйди стал лучшей розыскной собакой саратовского УФСИН
- 1 В Саратове после массового ДТП «Лада» влетела в остановку: ранены пешеходы
- 2 В ходе СВО погиб Александр Коростелев из Перелюбского района
- 3 Володин призвал вразумить УК: «Если берега путаете, вы тут больше не работаете»
- 4 В Саратове ритуальщики торговали бесплатной землей на кладбище. Приговор
- 5 Бывший боец ЧВК «Вагнер» задержан за убийство водителя в Саратовской области