17 июня 03:37 в Саратове +15,3°C
Доллар 64.43 Евро 72.7

Специалисты «Газпром межрегионгаз Саратов» провели анкетирование абонентов

Данный опрос проводился с целью улучшения качества обслуживания потребителей и повышения имиджа поставщика

10:42, 12 марта 2019

Фото: ООО «Газпром межрегионгаз Саратов»

Специалисты ООО «Газпром межрегионгаз Саратов» в отделении по городу Саратову с помощью анкетирования определили вопросы, наиболее волнующие абонентов. Данный опрос проводился с целью улучшения качества обслуживания потребителей и повышения имиджа поставщика.

Жителям областного центра были заданы несколько вопросов, касающихся газоснабжения, а именно:

1.         Какой вопрос в данный момент Вы пришли решить в ООО «Газпром межрегионгаз Саратов»? 

2.         Какие проблемы, связанные с поставкой газа, у Вас возникают чаще всего?

3.         За последний год Вы задерживали оплату газоснабжения?

Если «да», то, по какой причине?

4.         Что на Ваш взгляд необходимо изменить в работе специалистов для большего доверия и взаимопонимания с абонентами?

5.         Оцените работу специалиста, к которому Вы обращались, по 5-бальной шкале.

6.         Известно ли Вам, что через наш сайт можно оплатить газ и передать показания счетчика?

Каждому посетителю было предложено ответить на представленные вопросы.  В результате было собрано и обработано 50 анкет жителей города Саратова разных возрастов. Кроме того, во время опроса абонентам вручали новые памятки «12 принципов газоснабжения», в которых имеется полезная информация о порядке и сроках оплаты газа, последствиях нарушения платёжной дисциплины, сервисах на корпоративном сайте и др.

Начальник отделения газовой компании по городу Саратову Фарид Сабирджанов в ходе мероприятия рассказал, что абонентам ежедневно требуются консультации по различным вопросам, и сотрудники всегда внимательно рассматривают все ситуации и предоставляют профессиональный ответ. Однако, новые форматы коммуникации с жителями всегда идут на пользу как поставщику газа, так и потребителю.

По информации начальника саратовского Отделения с 1 января по 31 декабря 2018 года статистика электронной очереди показала около 190 тысяч абонентов, пришедших за консультациями, при этом после перенаправления в кассу оператора за прошедший год совершено более 220 тысяч операций.

По результатам анкетирования отмечено то, что большинство абонентов посещают Отделение компании для оплаты потреблённого газа и урегулирования вопросов по начислениям за газ. Добросовестно оплачивают услугу 96% опрошенных жителей, и лишь 4% посетителей ответили, что имеют проблемы с оплатой газа, но пытаются их решить. Проведенный опрос показал, что у большинства потребителей нет проблем во взаимодействии с поставщиком газа, и 60% респондентов полностью устраивает работа специалистов компании. В целом же, 84% абонентов поставили работе сотрудников высшую оценку «5». Это говорит о том, что для эффективной деятельности сотрудников обратная связь с абонентами очень необходима.

«У компании более 1 миллиона абонентов и для нас очень важно понимать, с какими проблемами жители Саратовской области чаще всего приходят в отделения, в каком из направлений необходимо проводить разъяснительную работу. Опрос абонентов станет дополнительным источником важной для нас информации. Все анкеты обработаны, результаты подвергнуты анализу. Руководителям Отделений обязательно будут даны рекомендации о том, как учесть их в работе. Кроме того, считаю необходимым, провести подобные мероприятия во всех муниципальных районах», - подвел итоги проведенного опроса генеральный директор ООО «Газпром межрегионгаз Саратов» Сергей Андриянов.

ООО «Газпром межрегионгаз Саратов»

Покусавший балаковцев медведь оказался цирковым артистом

Покусавший балаковцев медведь оказался цирковым артистом

В Саратове девушка зарезала парня за сделанное ей замечание

В Саратове девушка зарезала парня за сделанное ей замечание

В Энгельсе экс-главу отдела МУ МВД уличили в незаконном сбыте наркотиков

В Энгельсе экс-главу отдела МУ МВД уличили в незаконном сбыте наркотиков

Популярное
наверх