«Т Плюс» улучшает качество обслуживания саратовцев
10:41, 15 августа 2018
С сегодняшнего дня изменился номер горячей линии диспетчерской службы Саратовского филиала «Т Плюс» в г. Саратове. Теперь позвонить и задать вопрос о качестве горячего водоснабжения или отопления, причине его отсутствия или сообщить о дефектах на теплосетевом комплексе города можно по телефону 32-00-22.
Позвонившим на старый номер 98-66-65 автоинформатор будет уведомлять об изменении номера.
Введение нового номера телефона обусловлено необходимостью улучшения качества обслуживания клиентов компании. Новый номер многоканальный, и в случае занятости одного диспетчера, звонок автоматически переключится на других специалистов. Это позволит максимально оперативно ответить обратившимся и минимизировать вероятность потери звонка.
Энергетики обращают особое внимание, что ведется статистика звонков и запись телефонных разговоров. Корректность работы горячей линии находится на контроле у руководителей Саратовского филиала «Т Плюс».
Кроме того, напоминаем, что продолжает работать электронная приемная, информацию можно оставить на сайте.
- 1 Скончался экс-зампред правительства Саратовской области Александр Фогель
- 2 Минздрав хочет забрать у Саратова здание хозрасчетной поликлиники
- 3 В СВО погибли бойцы из Марксовского и Новоузенского районов
- 4 В Саратовской области 140 образовательных учреждений участвуют в «Вальсе Победы»
- 5 Бастрыкин наградил сотрудницу саратовского СУ СК Наталью Трошину
- 1 В Саратове после массового ДТП «Лада» влетела в остановку: ранены пешеходы
- 2 Володин призвал вразумить УК: «Если берега путаете, вы тут больше не работаете»
- 3 В Саратове ритуальщики торговали бесплатной землей на кладбище. Приговор
- 4 Бывший боец ЧВК «Вагнер» задержан за убийство водителя в Саратовской области
- 5 «Воровство надо остановить». У саратовского «Ситиматика» прошел одиночный пикет