17 декабря 02:37 в Саратове −10,1°C
Доллар 66.43 Евро 75.39

Правительство Саратовской области хочет разработать туристический логотип за 140 тысяч рублей

В документации указано, что целью и задачей услуги является продвижение регионального туристического продукта на российском и международном рынках

15:16, 26 июля 2018

Правительство Саратовской области ищет желающих разработать региональный туристический логотип и брендбук. Аукцион размещен на официальном сайте госзакупок.

В документации указано, что целью и задачей услуги является продвижение регионального туристического продукта на российском и международном рынках, формирование положительного туристического имиджа Саратовской области внутри региона и за его пределами, создание благоприятных условий для устойчивого развития сферы туризма.

Исполнитель задания должен представить 3 варианта концепции логотипа в печатном и электронном виде. Его описание должно содержать основную идею бренда, описание его целевых аудиторий и позиционирование, обоснование предлагаемого решения. Эскизы логотипа необходимо представить на примерах 3-4 носителей (билборде (3х6) м, плакате формата А1, на 2-х видах сувенирной продукции.

Указываются основные элементы фирменного стиля, который составляют фирменный знак и шрифты, блок, его виды и построение, охранное поле, цветовая гамма и дополнительные стилеобразующие элементы. В описании фирменного стиля необходимо отразить оформление зданий, в наружной рекламе, на носителях персональной информации (визитки, пропуска, бейджи), электронный носителях, в полиграфической и сувенирной продукции (пакетах, ручках, кружках, зонтах, брелках, футболках, банданах и др).

Предлагаемые варианты исполнитель должен согласовать с комитетом по туризму и утвердить у него выбранный логотип. После разработки логотип передается в собственность правительства Саратовской области. Начальная цена контракта стартует со 140 тыс. рублей. Заявки от участников принимают до 3 августа, аукцион будет проведен 6 августа. Срок выполнения работ – до 17 декабря.

Напомним, в 2014 году известный дизайнер и блогер Артемий Лебедев ко Дню города разработал туристический логотип Саратова. В разработанном им логотипе главная идея состояла в знаке в виде ключа и надписи «Люблю бывать в Саратове». Помимо логотипа Лебедев обнародовал брендбук, в котором описывалось руководство по использованию туристического логотипа областного центра.

правительство, брендбук, элементы, фирменный

Пловцы из Энгельса выиграли «золото» чемпионата мира

Пловцы из Энгельса выиграли «золото» чемпионата мира

СК: Министр Щербакова отказалась признавать вину по двум уголовным делам

СК: Министр Щербакова отказалась признавать вину по двум уголовным делам

Суд не стал рассматривать ходатайство об отстранении уже уволенного Дмитрия Соколова

Суд не стал рассматривать ходатайство об отстранении уже уволенного Дмитрия Соколова

Популярное
наверх