22 мая 12:00 в Саратове +18,9°C
Доллар 62.53 Евро 73.33

МАК назвал официальную версию авиакатастрофы с Ан-148

Комиссия Межгосударственного авиационного комитета по расследованию катастрофы самолета Ан-148-100В RA-61704 информирует, что в лаборатории МАК была завершена расшифровка данных бортового параметрического самописца и проведён предварительный анализ информа

17:26, 13 февраля 2018

Стала известна официальная версия о причинах крушения самолета «Саратовских авиалиний» в Подмосковье. Данные обнародовал Межгосударственный авиационный комитет. По предварительным данным, речь может идти о расхождении данных по скорости самолета, которые летчики получали от приборов.

Напомним, 11 февраля самолет АН-148, выполнявший рейс из Москвы в Орск, разбился в Подмосковье через несколько минут после взлета. На борту находились 65 пассажиров и 6 членов экипажа (4 из них саратовцы), все они погибли. По данному факту Следственный комитет возбудил уголовное дело. Рассматривались такие причины катастрофы как техническая неисправность воздушного судна, человеческий фактор и погодные условия. 

«Комиссия Межгосударственного авиационного комитета по расследованию катастрофы самолета Ан-148-100В RA-61704 информирует, что в лаборатории МАК была завершена расшифровка данных бортового параметрического самописца и проведён предварительный анализ информации», - сообщают федеральные СМИ со ссылкой в МАК.

По предварительным сведения, нештатная ситуация началась через 2 минуты 30 секунд после взлета на высоте 1300 метров при приборной скорости около 470 км/ч. 

«Предварительный анализ зарегистрированной информации, а также анализ аналогичных случаев, имевших место в прошлом, позволяют предполагать, что фактором развития особой ситуации в полете могли стать неверные данные о скорости полета на индикаторах пилотов, что, в свою очередь, видимо, было связано с обледенением ППД (приемники полного давления — ред.) при выключенном состоянии систем их обогрева», - добавили в ведомстве.

МАК сообщила параметры полета потерпевшего крушение Ан-148 после расшифровки данных бортового параметрического самописца. Об этом сообщается на сайте МАК.

По данным с «черного ящика», полет длился 6 минут 5 секунд.

«Взлет был начат около 11:21 (здесь и далее время UTC)... Столкновение с землей произошло около 11:27:05. Перед столкновением с землей показания скорости от МВП3 начали интенсивно расти и к моменту столкновения составили около 800 км/ч», — говорится в сообщении.

По данным МАК, в момент столкновения с землей угол тангажа (угловое движение летательного аппарата относительно поперечной оси инерции) на пикирование составлял около 30 градусов, за 4-5 секунд до столкновения у самолета стал развиваться правый крен, который достиг 25 градусов.

Примерно через 50 секунд, на высоте около 2000 метров, сообщение о расхождении зарегистрировано снова.

«После второго появления указанной разовой команды (сообщения) экипаж отключил автопилот. Весь дальнейший полет проходил в ручном режиме», — отметили в МАК.

Жители Саратова боятся погибнуть под завалами объекта культурного наследия

Жители Саратова боятся погибнуть под завалами объекта культурного наследия

Застройщик Абасов назвал прайс взяток для мэрии Саратова

Застройщик Абасов назвал прайс взяток для мэрии Саратова

Саратовцы попросят Путина помочь в расселении рухнувшего общежития

Саратовцы попросят Путина помочь в расселении рухнувшего общежития

Популярное
наверх