У Саратовской области появился свой пятнистый туристический логотип

Саратовцы увидели сходство логотипа с ЛГБТ-флагом или шоколадным драже M&M’s, другим он показался ярким и красивым

09:49, 30 января 2019

Фото: saratov.gov.ru

У Саратовской области появился свой туристический логотип – буква «с», составленная из разноцветных кружков. Как сообщается на сайте правительства региона в его основу легла песня «Огней так много золотых на улицах Саратова».

«Прежде чем приступить к работе, мы провели специальное исследование среди жителей и гостей региона, - рассказала председатель Комитета по туризму Саратовской области Виктория Бородянская. – Ассоциация с известной песней оказалась настолько сильной, что мы решили, что огни в логотипе должны быть обязательно представлены. Был разработан вариант – буква «С», состоящая из множества огоньков. Каждый из них – это наша достопримечательность, наш памятник природы. И их столько много, что сосчитать невозможно. Наш логотип соответствует самым последним тенденциям, - продолжает Виктория Валериевна. – Он может спокойно трансформироваться и оставаться узнаваемым».

Сообщается, что логотип и брендбук обсуждали с экспертным сообществом и многие сочли идею современной, динамичной, объемной и при этом лаконичной.

В соцсетях саратовцы неоднозночно отнеслись к логотипу, кто-то увидел в нем сходство с цветами ЛГБТ-флага, кто-то - с рекламой шоколадного драже M&M’s, другим он показался ярким и красивым. А некоторые вовсе прочитал логотип как «Согни Поволжья».

Не пропустите главное - подпишитесь на Telegram-канал Подписаться

туризм, виктория бородянская, туристический логотип