Секреты успешного интернет-магазина
Такая услуга, как разработка сайтов http://riva-siberia.ru/ имеет немало нюансов, которые знакомы только хорошим специалистам. Если вам нужен действительно эффективный ресурс для продвижения вашего бизнеса или продаж, то обращайтесь только к профессионалам с хорошим портфолио.
Вчерашний студент не обязательно будет лентяем или безответственным, но его опыта недостаточно для учета всех нюансов. Более того, современные требования к сайтам таковы, что над их созданием должна работать целая команда специалистов: начиная от опытного менеджера проектов и заканчивая SEO-специалистом.
Три главных правила,
которые нужно учесть при создании интернет-магазина
Заказывая разработку интернет магазина http://riva-siberia.ru/internet-magaziny/, вы должны вникнуть во все тонкости, чтобы получить действительно качественный продукт. Ваш заработок напрямую зависит от:
- Выбранной CMS. Система управления должна быстро обращаться к базе данных, быть защищенной от взломов, иметь удобное администрирование, позволять обеспечить техническую поддержку пользователей. Также «движок» должен подходить для продвижения в поисковых системах. Например, иметь человекопонятный URL страниц.
- Продуманного дизайна. Сегодня почти половина пользователей ежедневно выходит в сеть с помощью различных гаджетов. Поэтому ваш магазин должен хорошо отображаться на любом устройстве. Это можно решить с помощью адаптивной верстки, создания мобильной версии ресурса. Также нередко разрабатывают приложения. Выбор того или иного инструмента зависит от множества факторов, поэтому это следует обсудить со специалистами.
- Представления информации. Даже самый удобный и быстрый сайт не будет иметь успеха, если карточка товара не дает полного представления о товаре или нереально найти данные о доставке и оплате. Качество контента играет далеко не последнюю роль. Иногда выгодней сэкономить на уникальном и сложном дизайне, чем на заполнении, фотографиях или статьях.
Как завлечь покупателя?
Существует масса способов, позволяющих мотивировать пользователя на покупку. Маркетинговые исследования показывают положительные результаты от использования следующих инструментов:
- почтовые рассылки – главное, отправлять e-mail письма, с согласия клиента, и не слишком часто;
- модули похожих или сопутствующих товаров – это нередко помогает определиться с выбором и увеличивает размер среднего чека;
- проведение акций – в частности хорошо продаются товары со скидкой, которая ограничена по времени действия.
Стоит отметить, что практически все эти методы хорошо работают, когда есть необходимость создать сайт службы доставки ресторана http://riva-siberia.ru/sayt-restorana/. Главное – найти исполнителя с хорошей репутацией.
- 1 В Саратове десятки домов остались без воды и отопления
- 2 В Саратове огнеборцы спасли кота на пожаре и забрали себе. Его хозяйка погибла
- 3 В Саратовской области с января прожиточный минимум вырастет на 7,5%
- 4 Боец СВО Малик Исенов из Озинского района получил Георгиевский крест
- 5 Из-за 30-градусных морозов МЧС призывает саратовцев греться в подъездах
- 1 На Крытом рынке устроили облаву и вручили повестки в военкомат 9 иностранцам
- 2 На ВДНХ отметили День Саратовской области свадьбой, вкусностями и достижениями
- 3 В саратовских полках двое военных погибли из-за атаки БПЛА
- 4 В СВО погиб подполковник из Саратова Алексей Пермяков
- 5 Володин: Законопроект о запрете «наливаек» принят в первом чтении