Секреты успешного интернет-магазина
Такая услуга, как разработка сайтов http://riva-siberia.ru/ имеет немало нюансов, которые знакомы только хорошим специалистам. Если вам нужен действительно эффективный ресурс для продвижения вашего бизнеса или продаж, то обращайтесь только к профессионалам с хорошим портфолио.
Вчерашний студент не обязательно будет лентяем или безответственным, но его опыта недостаточно для учета всех нюансов. Более того, современные требования к сайтам таковы, что над их созданием должна работать целая команда специалистов: начиная от опытного менеджера проектов и заканчивая SEO-специалистом.
Три главных правила,
которые нужно учесть при создании интернет-магазина
Заказывая разработку интернет магазина http://riva-siberia.ru/internet-magaziny/, вы должны вникнуть во все тонкости, чтобы получить действительно качественный продукт. Ваш заработок напрямую зависит от:
- Выбранной CMS. Система управления должна быстро обращаться к базе данных, быть защищенной от взломов, иметь удобное администрирование, позволять обеспечить техническую поддержку пользователей. Также «движок» должен подходить для продвижения в поисковых системах. Например, иметь человекопонятный URL страниц.
- Продуманного дизайна. Сегодня почти половина пользователей ежедневно выходит в сеть с помощью различных гаджетов. Поэтому ваш магазин должен хорошо отображаться на любом устройстве. Это можно решить с помощью адаптивной верстки, создания мобильной версии ресурса. Также нередко разрабатывают приложения. Выбор того или иного инструмента зависит от множества факторов, поэтому это следует обсудить со специалистами.
- Представления информации. Даже самый удобный и быстрый сайт не будет иметь успеха, если карточка товара не дает полного представления о товаре или нереально найти данные о доставке и оплате. Качество контента играет далеко не последнюю роль. Иногда выгодней сэкономить на уникальном и сложном дизайне, чем на заполнении, фотографиях или статьях.
Как завлечь покупателя?
Существует масса способов, позволяющих мотивировать пользователя на покупку. Маркетинговые исследования показывают положительные результаты от использования следующих инструментов:
- почтовые рассылки – главное, отправлять e-mail письма, с согласия клиента, и не слишком часто;
- модули похожих или сопутствующих товаров – это нередко помогает определиться с выбором и увеличивает размер среднего чека;
- проведение акций – в частности хорошо продаются товары со скидкой, которая ограничена по времени действия.
Стоит отметить, что практически все эти методы хорошо работают, когда есть необходимость создать сайт службы доставки ресторана http://riva-siberia.ru/sayt-restorana/. Главное – найти исполнителя с хорошей репутацией.
- 1 В Озинском районе узбека вернут на родину из-за аферы с машиной и долларами
- 2 В Саратове Ильгова смогла удержаться на посту ректора юридической академии
- 3 В Саратовской области ожидаются выходные с ливнями и температурой до +25
- 4 Зарплаты сотрудников «Саратовгорэлектротранса» поднимут сразу на 20%
- 5 Депутат из Саратова стал замглавы администрации города в Подмосковье
- 1 В Озинском районе узбека вернут на родину из-за аферы с машиной и долларами
- 2 Подробности гибели саратовчанки и детей в гараже. Расследуется дело об убийстве
- 3 По улицам Саратова проехал трофейный натовский броневик
- 4 СК о смерти саратовчанки и ее дочерей в гараже: Дети погибли из-за травм головы
- 5 В Москве задержали одного из богатейших фермеров Саратовской области