Почему так долго строится метро в городе: о причинах рассказал глава «АлматыМетроКурылыс»
Руководитель предприятия заверяет: дело в нехватке финансирования, поскольку была выделена лишь часть необходимой на строительство метро суммы.
После завершения строительства необходимо тестировать нормальную работу станций. На это в январе было выделено в три раза меньше положенных средств. Безопасностью пассажиров рисковать нельзя, поэтому пришлось открытие остановить.
В городе постоянно что-то происходит, не пропустите самое интересное. Если вам интересны последние новости Алматы, следите за главными событиями на kapital.kz.
А как обстоят дела со строительством метро в других странах?
Действительно, новые станции обходятся Алмате дешево. Скажем, за один километр полностью готового метро в Алматы платят 47 млн долларов. В Узбекистане 1 км строительства метрополитена обходится в 88 млн. Еще один интересный факт о метрополитене Алматы заключается в том, что он — самый молодой в СНГ. Введение в эксплуатацию состоялось в 2011 году. До этого времени транспортная система города включала только:
- автобусы;
- троллейбусы;
- трамваи, которых всего лишь два маршрута.
Планируется строительство линии скоростного трамвая. Но все равно город остро нуждается в строительстве новых станций метро, которые значительно улучшили бы доступ горожан из спальных районов к своим рабочим местам и обратно.
Почему метро появилось в Астане лишь 11 лет назад?
Причиной того, что метро открыли в городе поздно, являются сложные инженерно-геологические условия и повышенная сейсмическая активность. А вот грунтовые воды практически отсутствуют, что можно считать положительным моментом.
Городом были закуплены современные южнокорейские поезда. Управление ими автоматическое. В каждом вагоне установлена система кондиционирования.
В КГП "Метрополитен Алматы" отрицают информацию о недофинансировании. Они называют иную причину медленного строительства метрополитена. Якобы слабо мобилизованы трудовые и материальные ресурсы, поэтому подрядчики не выполняют свои обязательства вовремя и полностью.
Проблемы метрополитена Алматы, связанные с присутствием бездомных
Среди других проблем метро в Алматы — ночующие бездомные, которые очень беспокоят горожан. Появляются соответствующие посты в социальных сетях.
По данным Управления социального благосостояния, в последнее время из-за морозов увеличилось количество сообщений о бездомных. Их принимают в центре социальной адаптации "Пана", где оказывают для тех, кто остался без крыши над головой, бытовые, правовые, культурные, трудовые услуги. Максимальный срок проживания в центре составляет 1 год.
- 1 Владимир Шульдяков оставил пост главврача саратовской больницы №6
- 2 В Саратове мальчик из семьи мигрантов избил подростка: в школе знали, но молчали
- 3 В Саратове пресекли передачу взятки таможенникам на 190 млн рублей
- 4 В Саратове школьник жестоко избил сверстника. СУ СК проводит проверку
- 5 Два человека погибли в массовой аварии в Дубках
- 1 Замглавы Саратова накажут за злоупотребление. Имущество на 20 млн арестовано
- 2 В Энгельсе сломалось медоборудование. Онкобольных переводят в другие места
- 3 Под Саратовом два человека погибли в массовом ДТП с участием бензовоза
- 4 Утвержден проект нового моста на Ново-Астраханском шоссе
- 5 В Марксе депутата Чернову требуют проверить на экстремизм после заявлений об СВО