Почему так долго строится метро в городе: о причинах рассказал глава «АлматыМетроКурылыс»
Руководитель предприятия заверяет: дело в нехватке финансирования, поскольку была выделена лишь часть необходимой на строительство метро суммы.
После завершения строительства необходимо тестировать нормальную работу станций. На это в январе было выделено в три раза меньше положенных средств. Безопасностью пассажиров рисковать нельзя, поэтому пришлось открытие остановить.
В городе постоянно что-то происходит, не пропустите самое интересное. Если вам интересны последние новости Алматы, следите за главными событиями на kapital.kz.
А как обстоят дела со строительством метро в других странах?
Действительно, новые станции обходятся Алмате дешево. Скажем, за один километр полностью готового метро в Алматы платят 47 млн долларов. В Узбекистане 1 км строительства метрополитена обходится в 88 млн. Еще один интересный факт о метрополитене Алматы заключается в том, что он — самый молодой в СНГ. Введение в эксплуатацию состоялось в 2011 году. До этого времени транспортная система города включала только:
- автобусы;
- троллейбусы;
- трамваи, которых всего лишь два маршрута.
Планируется строительство линии скоростного трамвая. Но все равно город остро нуждается в строительстве новых станций метро, которые значительно улучшили бы доступ горожан из спальных районов к своим рабочим местам и обратно.
Почему метро появилось в Астане лишь 11 лет назад?
Причиной того, что метро открыли в городе поздно, являются сложные инженерно-геологические условия и повышенная сейсмическая активность. А вот грунтовые воды практически отсутствуют, что можно считать положительным моментом.
Городом были закуплены современные южнокорейские поезда. Управление ими автоматическое. В каждом вагоне установлена система кондиционирования.
В КГП "Метрополитен Алматы" отрицают информацию о недофинансировании. Они называют иную причину медленного строительства метрополитена. Якобы слабо мобилизованы трудовые и материальные ресурсы, поэтому подрядчики не выполняют свои обязательства вовремя и полностью.
Проблемы метрополитена Алматы, связанные с присутствием бездомных
Среди других проблем метро в Алматы — ночующие бездомные, которые очень беспокоят горожан. Появляются соответствующие посты в социальных сетях.
По данным Управления социального благосостояния, в последнее время из-за морозов увеличилось количество сообщений о бездомных. Их принимают в центре социальной адаптации "Пана", где оказывают для тех, кто остался без крыши над головой, бытовые, правовые, культурные, трудовые услуги. Максимальный срок проживания в центре составляет 1 год.
- 1 В Саратове на рынке «Привоз» из-за массовых нарушений остановили работу складов
- 2 Бардак в Хвалынской ЦРБ: прокуратура выявила массовые нарушения
- 3 В Саратове внедрят новую концепцию дизайна общественного транспорта
- 4 Исаев заявил об увольнении двух чиновников из-за срыва работ по благоустройству
- 5 Главврач Хвалынской больницы уволился после вскрытия грубых нарушений
- 1 В Саратове пройдет суд по делу об обмане 550 россиян на сотни миллионов рублей
- 2 В Саратове юрлицо заплатит 127 млн за незаконно приватизированную больницу
- 3 Володин – не справляющимся чиновникам: Уйдите и не мешайте
- 4 На руководство «Ситиматика» завели дело о мошенничестве с бюджетными деньгами
- 5 Число жертв автокатастрофы под Саратовом выросло до шести: умерли два ребенка