Как обеспечить качественное взаимодействие между пациентом стационара и обслуживающим персоналом?
На сегодняшний день конкуренция в сфере здравоохранительных учреждений находится на очень высоком уровне. Это заставляет клиники различного формата постоянно работать над самосовершенствованием, используя в своей деятельности современное оборудование, безупречный сервис и другие инструменты для привлечения клиентов. Многие частные коммерческие компании задумываются и об автоматизации процессов, позволяющей сделать работу персонала более организованной и при этом оптимизировать все расходы.
Стационары в рамках внедрения системы автоматизации все чаще используют элементы для создания максимально комфортных условий пребывания пациентов в их стенах. В частности, в палатах устанавливается беспроводная кнопка вызова медицинского персонала, необходимая как самим пациентами, так и врачам, нацеленным на качественное обслуживание своих подопечных. Устройство позволяет людям, находящимся в тяжелом или среднем состоянии, а также инвалидам, ограниченным в передвижениях по больнице, оперативно сообщать об ухудшении их состояния, либо приглашать специалиста для выяснения какого-либо вопроса. Для самой клиники использование такого элемента автоматизации является отличным способом повышения собственного статуса в глазах потенциальных клиентов, кроме того, появляется прекрасная возможность вызвать максимальное доверие со стороны сложных пациентов.
На данный момент существует несколько типов подобных систем, отличающихся своим уровнем, оснащенностью и стоимостью. Наряду с беспроводными кнопками существуют и проводные, также предусмотрена продукция в виде браслетов для размещения на руке больного человека и обеспечения максимального доступа к функции вызова врача. Обслуживающий персонал клиники может принимать сигналы различными способами. В небольших учреждениях можно использовать специальные табло и коридорные фонари, для компаний, где специалисты вынуждены постоянно перемещаться по палатам от одного подопечного к другому, выпускаются наручные и поясные пейджеры. Фирмы, занимающиеся реализацией товаров данного направления, осуществляют обучение персонала, установку и внедрение системы, ее техническое обслуживание.
- 1 Владимир Шульдяков оставил пост главврача саратовской больницы №6
- 2 В Саратове мальчик из семьи мигрантов избил подростка: в школе знали, но молчали
- 3 В Саратове пресекли передачу взятки таможенникам на 190 млн рублей
- 4 В Саратове школьник жестоко избил сверстника. СУ СК проводит проверку
- 5 Два человека погибли в массовой аварии в Дубках
- 1 Замглавы Саратова накажут за злоупотребление. Имущество на 20 млн арестовано
- 2 В Энгельсе сломалось медоборудование. Онкобольных переводят в другие места
- 3 Под Саратовом два человека погибли в массовом ДТП с участием бензовоза
- 4 Утвержден проект нового моста на Ново-Астраханском шоссе
- 5 В Марксе депутата Чернову требуют проверить на экстремизм после заявлений об СВО