Как обеспечить качественное взаимодействие между пациентом стационара и обслуживающим персоналом?
На сегодняшний день конкуренция в сфере здравоохранительных учреждений находится на очень высоком уровне. Это заставляет клиники различного формата постоянно работать над самосовершенствованием, используя в своей деятельности современное оборудование, безупречный сервис и другие инструменты для привлечения клиентов. Многие частные коммерческие компании задумываются и об автоматизации процессов, позволяющей сделать работу персонала более организованной и при этом оптимизировать все расходы.
Стационары в рамках внедрения системы автоматизации все чаще используют элементы для создания максимально комфортных условий пребывания пациентов в их стенах. В частности, в палатах устанавливается беспроводная кнопка вызова медицинского персонала, необходимая как самим пациентами, так и врачам, нацеленным на качественное обслуживание своих подопечных. Устройство позволяет людям, находящимся в тяжелом или среднем состоянии, а также инвалидам, ограниченным в передвижениях по больнице, оперативно сообщать об ухудшении их состояния, либо приглашать специалиста для выяснения какого-либо вопроса. Для самой клиники использование такого элемента автоматизации является отличным способом повышения собственного статуса в глазах потенциальных клиентов, кроме того, появляется прекрасная возможность вызвать максимальное доверие со стороны сложных пациентов.
На данный момент существует несколько типов подобных систем, отличающихся своим уровнем, оснащенностью и стоимостью. Наряду с беспроводными кнопками существуют и проводные, также предусмотрена продукция в виде браслетов для размещения на руке больного человека и обеспечения максимального доступа к функции вызова врача. Обслуживающий персонал клиники может принимать сигналы различными способами. В небольших учреждениях можно использовать специальные табло и коридорные фонари, для компаний, где специалисты вынуждены постоянно перемещаться по палатам от одного подопечного к другому, выпускаются наручные и поясные пейджеры. Фирмы, занимающиеся реализацией товаров данного направления, осуществляют обучение персонала, установку и внедрение системы, ее техническое обслуживание.
- 1 В Балакове азербайджанец заявил об избиении толпой в клубе: Думали, что русский
- 2 В Саратове юноши скакали на иномарке ради видеоролика. Ущерб превысил 158 тысяч
- 3 В Поволжье закрывают аэропорты из-за возможной атаки БПЛА
- 4 Избитый толпой в балаковском клубе азербайджанец уходит на СВО
- 5 В Татищевском районе в ДТП с «Мерседесом» погиб водитель «четырнадцатой»
- 1 В Саратовской области дожди сменятся жарой до +29 градусов
- 2 «Ситиматик-Саратов». Кадровые решения определят судьбу мусорного монополиста
- 3 Массовая драка на проспекте Столыпина произошла без мигрантов – все граждане РФ
- 4 В зоне СВО спустя 1,5 года нашли тело погибшего бойца из Питерского района
- 5 Ушла из жизни саратовская актриса Инна Головина