17 апреля 03:47 в Саратове +11°C
Доллар 63.71 Евро 70.02
vk twitter facebook rss

Чем привлекательна реклама в прессе?

На сегодняшний день существует огромное количество способов донесения важной информации до потребителей, при этом реклама в печатных сми уже на протяжении многих лет остается на ведущих позициях, позволяя грамотно информировать население о конкретных товарах и услугах, акциях, мероприятиях. Газеты и журналы обладают несколькими важными преимуществами перед такими носителями, как Интернет, телевидение, уличные объекты: она характеризуется приемлемой стоимостью, позволяет дать развернутые ответы на все вопросы, способные заинтересовать потенциального потребителя. Кроме того, необходимо помнить, что реклама в прессе является «долгоиграющей», то есть, она печатается один раз, при этом может в течение очень продолжительного периода времени находиться под рукой у людей, купивших то или иное издание. Этот момент особенно привлекателен в случае, если речь идет о журналах, которые стоят достаточно дорого и не выбрасываются большинством мужчин и женщин в течение многих лет.

За счет своей невысокой стоимости и наличия нескольких форматов подачи материала, современная реклама в прессе привлекательна для компаний самого разнообразного уровня и направления. Каждая фирма может с огромной точностью подобрать издание, в рамках которого размещение материала может быть наиболее рациональным во всех отношениях. Чтобы не ошибиться с выбором газет и журналов, с форматом подачи информации и, собственно, с ее содержанием, сегодня можно обратиться к профессионалам, способным провести необходимые исследования, анализ рынка, выявить круг наиболее точной целевой аудитории и ее предпочтения относительно прессы.

Такой подход к решению вопроса предполагает попадание «в яблочко» буквально с первого раза, а, следовательно, и весомую отдачу в виде звонков, приходов, покупок потребителей. Специалисты готовы помочь в составлении текста рекламы и подбора изображений для нее, они отлично осведомлены о том, в каком формате лучше всего в конкретной ситуации подать материал. Кроме того, их сотрудничество с многочисленными отечественными изданиями способно свести к минимуму расходы, выделенные на проведение маркетинговых мероприятий.

Водитель «Приоры» давил участников драки на Столыпина. Его отправили в СИЗО

Водитель «Приоры» давил участников драки на Столыпина. Его отправили в СИЗО

МВД: Пятеро саратовцев организовали незаконное пребывание в РФ 460 мигрантов

МВД: Пятеро саратовцев организовали незаконное пребывание в РФ 460 мигрантов

Популярное
наверх