В саратовском УФАС завели дело на «Т Плюс» из-за долгого отключения горячей воды
13:18, 27 октября 2025
В Саратове антимонопольная служба возбудила дело в отношении теплоснабжающей организации «Т Плюс» в связи с длительным отсутствием горячей воды в домах горожан. Об этом сообщает пресс-служба регионального управления Федеральной антимонопольной службы.
Решение об этом принято после многочисленных сообщений от граждан о длительном отсутствии горячей воды, связанном с проведением работ на тепловых сетях ПАО «Т Плюс». Жители Саратова неоднократно выражали недовольство относительно превышения разумных сроков непредоставления коммунальной услуги. Длительное время проводились ремонтно-восстановительные работы.
По информации УФАС, теплоэнергетики допустили нарушение сроков ремонта, утвержденных постановлением Правительства РФ.
Согласно закону о защите конкуренции, монополисту запрещено экономически или технологически сокращать или прекращать поставки услуги, если это не обговорено в документах, изданных уполномоченными федеральными органами исполнительной власти или судебными актами. В связи с этим возбуждено дело по части 1 статьи 10, пункту 4 части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции.
Ранее поступала информация, что в Ленинском районе прокуратура помогла жильцам вернуть от «Т Плюс» 4 млн рублей по итогам длительного отключения горячей воды. Планировалось, что работы проведут с 18 по 31 августа, однако по итогу услугу вернули лишь 23 сентября.
Напомним, из-за деятельности компании к губернатору Роману Бусаргину обращались члены Общественной палаты области. Они попросили у главы региона ввести дополнительную ответственность в отношении «Т Плюс» из-за неудовлетворительной работы.
Основанием для этого стали сообщения от жителей Саратова об отсутствии горячей воды у абонентов. При этом компания не ставит граждан в известность о реальных сроках подачи горячей воды, регулярно превышая графики отключения.
Ранее ОП уже заостряла внимание губернатора на том, что компания начисляет завышенную плату за тепло и горячее водоснабжение, а также создала систему, при которой потребителю практически невозможно добиться перерасчета, не реагирует на запросы населения и власти на обеспечение достоверных начислений, доступного и эффективного абонентского обслуживания. В выставлении завышенной платы, которая, которая расчитывается иногродним структурным подразделением «Т Плюс» и волоките с перерасчетами можно усмотреть экономическую заинтересованность коммунальной структуры.
На фоне массовых жалоб населения губернатор дал поручение госжилинспекции и зампреду правительства разобраться в ситуации. В результате были выявлены десятки многоквартирных домов с неправомерным начислением.
Депутат Госдумы Николай Панков отмечал, что собираемость за услуги по теплоснабжению составляет 97%. Регион помог компании «Т Плюс» с получением бюджетного кредита под 3%, а комитет регулирования тарифов утвердил максимально возможный рост тарифа на 9,2%. Однако, несмотря на это, организация не спешит идти навстречу, а абоненты вновь и вновь жалуются на работу компании.
- 1 В Саратове завели уголовное дело по факту ранения двух граждан при атаке БПЛА
- 2 Володин: Строительство нового моста через Волгу завершат в конце 2027 года
- 3 В Саратове директор УК ждет суда за растрату денег и недоплату тепловикам
- 4 В парке на Корсачке увеличат число урн и разработают внешний вид входной группы
- 5 В Красноармейске случилось ДТП из-за разлитого на дороге масла
- 1 В Саратове два человека пострадали при попадании БПЛА в многоквартирный дом
- 2 Юрист Вальков просит привлечь к ответственности клеветников из «Взгляда»
- 3 Курихинская мораль: красиво то, что я забрал
- 4 Компаньону развенчанного олигарха Курихина дали 3,5 года «строгача» за коррупцию
- 5 Экс-замглавы Саратова оставили в СИЗО из-за дела о скоростном трамвае







