В Саратовской области с 2024 года минимальная зарплата составит 20 тысяч рублей
11:22, 9 октября 2023
В Саратовской области с начала следующего года планируют увеличить размер минимальной оплаты труда. По сведениям министерства труда и социальной защиты, она должна составить 20 тысяч рублей.
Сообщается, что соглашение о размере минимальной оплаты уже подписали правительство области, федерация профсоюзных организаций области и союз товаропроизводителей и работодателей региона. По нему 20 тысяч будут выплачивать сотрудникам, которые заключили трудовые отношения на территории региона. Исключение коснется работников организаций, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств федерального, областного и местного бюджетов.
Отметим, что с 1 января 2024 года МРОТ по стране вырастет на 3 тысячи рублей и составит 19 242 рубля.
- 1 Начальником саратовского УФСБ может стать Владимир Герстнер из Екатеринбурга
- 2 Фуфлометство Общественной палаты
- 3 В смертельном ДТП под Балашовом погибли координатор ЛДПР и ее муж
- 4 «Ты че, глухая? Выходи!». В Энгельсе водитель автобуса выгнал девочку без билета
- 5 В Саратове двух человек оштрафовали за публикацию последствий прилета БПЛА
- 1 Массированная атака БПЛА на Саратов: повреждено несколько домов
- 2 Саратовский железнодорожный вокзал введут в эксплуатацию в апреле 2027 года
- 3 Начальник саратовского ГУ МВД Николай Ситников получил новую должность в Москве
- 4 Генерал-лейтенант Андрей Мишагин возглавил ГУ МВД по Саратовской области
- 5 Выданы первые разрешения на строительство домов в микрорайоне Аэропорт








