11 ноября 19:19 в Саратове +4°C
Доллар 63.71 Евро 70.02
vk twitter facebook rss

В Саратовской области с 2024 года минимальная зарплата составит 20 тысяч рублей

Отметим, что с 1 января 2024 года МРОТ по стране вырастет на 3 тысячи рублей

11:22, 9 октября 2023

Фото: pixabay.com

В Саратовской области с начала следующего года планируют увеличить размер минимальной оплаты труда. По сведениям министерства труда и социальной защиты, она должна составить 20 тысяч рублей.

Сообщается, что соглашение о размере минимальной оплаты уже подписали правительство области, федерация профсоюзных организаций области и союз товаропроизводителей и работодателей региона. По нему 20 тысяч будут выплачивать сотрудникам, которые заключили трудовые отношения на территории региона. Исключение коснется работников организаций, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств федерального, областного и местного бюджетов.

Отметим, что с 1 января 2024 года МРОТ по стране вырастет на 3 тысячи рублей и составит 19 242 рубля.

Не пропустите главное - подпишитесь на наш канал в MAX Подписаться

экономика

В Саратове двух человек оштрафовали за публикацию последствий прилета БПЛА

В Саратове двух человек оштрафовали за публикацию последствий прилета БПЛА

В смертельном ДТП под Балашовом погибли координатор ЛДПР и ее муж

В смертельном ДТП под Балашовом погибли координатор ЛДПР и ее муж

Для завершения ремонта Театра оперы и балета в Саратове требуется 3 млрд

Для завершения ремонта Театра оперы и балета в Саратове требуется 3 млрд

Популярное
наверх